![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практика телефонных переговоров
Во время телефонного разговора рекомендуется соблюдать следующий алгоритм действий: 1. Поприветствуйте собеседника и представьтесь. Говорите спокойно, четко произнося слова и особенно цифры. 2. Будьте кратки: сводите фазу телефонного контакта до минимума. Это особенно важно при разговоре по мобильному телефону. Помните, что начало разговора определяет его ход и успешное завершение. 3. Сначала сообщите, о чем идет речь, сформулируйте проблему. Избегайте, по возможности, страховых и специальных понятий и терминов. 4. Стремитесь не прерывать и не перебивать собеседника. Если необходимо, помечайте на бумаге основные доводы, возражения, факты, цифры и прочее. 5. Внимательно слушайте. Избегайте прямых, «лобовых» возражений собеседнику. 6. Старайтесь не отвлекаться во время разговора и избегайте параллельных разговоров с третьими лицами. 7. Используйте магнитофон или параллельную трубку только с согласия своего собеседника. 8. В заключение уточните результаты разговора (повторите суть или наиболее важные для вас договоренности, условия, место и время встречи, какие необходимо подготовить документы и т.п.). 9. Если необходимы предварительные проекты договоров или иных документов или требуется письменное или в ином виде подтверждение достигнутых договоренностей (по телеграфу, электронной почте или Интернету), то напомните об этом собеседнику с уточнением времени и даты отправки. 10. Завершите разговор словами благодарности, пожеланиями успехов и попрощайтесь. Рефлексия: 1. Какие возникли трудности при выполнении заданий? 2. Какие вопросы были достаточно легкими? Оценка: _______________________________ Дата проверки: ________________________ Подпись преподавателя: ________________ Практическое занятие №4. Дата выполнения: ____________________________________________________________________________ Тема занятия: Психологический тренинг: практика ведения деловых переговоров. Цель занятия: изучить теоретические материалы этики делового общения. Постановка задачи: 1. дать ответы на поставленные вопросы; 2. практика деловых переговоров. Перед занятием необходимо знать: основные понятия управлениями агентских сетей. После окончания занятия необходимо уметь: вести деловые переговоры. Форма организации: коллективная, групповая. 1. Методическое обеспечение: Р.Т. Юлдашев Введение в продажу страхования или Как научиться продавать надежду, изд доп. и перераб. М., «Анкил», 2004 – с. 136.; Страхование: Учебник/Под ред. Т.А. Федоровой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2003. – 878 с.; Ефимов С.Л. Деловая практика страхового агента и брокера: Учеб. Пособие. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1996. – 416 с.; Шахов В.В. Введение в страхование: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 288 с.: ил.; Журналы: «Страховое дело», «Русский полис». Вопросы к занятию: 1.Этика делового общения. 2. Практика деловой беседы. Содержание отчета: 1.ответы на поставленные вопросы; 2. вывод по работе. Материал к занятию:
|