![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия агента в случае отказа
Нередки случаи, когда при первом посещении клиента договор страхования заключен не был. В этом случае не следует падать духом и расстраиваться, нужно оставаться любезным и почтительным и помнить, что ни один визит к клиенту не пропадет даром. В этом случае нужно наметить новый срок и снова навестить клиента. Если встречаться с клиентом по меньшей мере один раз в одну — две недели, это заставит его думать о страховом агенте, а вместе с тем и о страховании. Должны быть приложены все старания к тому, чтобы не сделаться неприятным для клиента, не надоедать ему. В то же время не следует оставлять клиента в покое и после второго или третьего неудачного посещения. Поскольку страховому агенту не всегда известны мотивы клиента в отказе заключения договора страхования, никогда не надо стараться вынуждать или ускорять заключения договора страхования, ибо эта навязчивость может оттолкнуть клиента навсегда. Действовать следует медленно и осторожно, давая себе отчет в допущенных промахах и ошибках. Если страхователь подписал заявление, нужно позаботиться о скорейшем вручении ему страхового полиса. Но нельзя забывать объяснить страхователю все существенно важные положения, предоставляемые полисом, чтобы клиент понял, что он приобрел. При этом следует всегда обращать внимание на все ограничения и исключения, содержащиеся в данном полисе. Рефлексия: 1. Какие возникли трудности при выполнении заданий? 2. Какие вопросы были достаточно легкими? Оценка: _______________________________ Дата проверки: ________________________ Подпись преподавателя: ________________
Практическое занятие №6 Дата выполнения: ____________________________________________________________ Тема занятия: Семинар «Идеальный страховой агент». Цель занятия: изучить все психологические аспекты идеального страхового агента. Постановка задачи: 1. дать ответы на поставленные вопросы; 2. сделать выводы по работе. Перед занятием необходимо знать: основные понятия агентских сетей После окончания занятия необходимо уметь: характеризовать различные типы страховых агентов. Форма организации: коллективная, групповая. Методическое обеспечение: Р.Т. Юлдашев Введение в продажу страхования или Как научиться продавать надежду, изд доп. и перераб. М., «Анкил», 2004 – с. 136.; Страхование: Учебник/Под ред. Т.А. Федоровой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2003. – 878 с.; Ефимов С.Л. Деловая практика страхового агента и брокера: Учеб. Пособие. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1996. – 416 с.; Шахов В.В. Введение в страхование: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 288 с.: ил.; Журналы: «Страховое дело», «Русский полис». Вопросы к занятию: Особенности финансового контроля в сфере страхования. 1. Психологический портрет страхового агента. 2.Ведущие профессиональные качества и личностные характеристики 3.Какой должен быть идеальный страховой агент Содержание отчета: 2. ответы на поставленные вопросы; 2. вывод по работе. Материал к занятию:
|