Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рентабельность продукции, производства, капитала, продаж. Сфера применения, взаимосвязи






 

Рентабельность .— это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов. В основе построения коэффициентов рен­табельности лежит отношение прибыли (чаще всего в расчет пока­зателей рентабельности включают чистую прибыль) или к затра­ченным средствам, или к выручке от реализации, или к активам предприятия. Таким образом, коэффициенты рентабельности по­казывают степень эффективности деятельности компании.

Показатели рентабельности можно подразделить на следующие
основные группы:

 
 

Наиболее часто используются показатели рентабельности акти­вов (капитала), рентабельности чистых активов, рентабельности собственного капитала и рентабельности реализации. Взаимосвязь этих показателей отражена на рис. 20.2 и 20.3

 
 

 

Рис. 20.2. Взаимосвязь показателей рентабельности активов

 

 
 

Рис. 20.3. Взаимосвязь показателей рентабельности собственного капитала

 
 

ТЕМА 21

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал