Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
(Указывается процедура оценивания результатов обучения обучающихся, при использовании балльно-рейтинговой системы приводится таблица с баллами и требованиями к пороговым значениям достижений по видам деятельности; показывается из чего складывается оценка по дисциплине (модулю))
Виды учебной деятельности
| Методика оценивания
| Критерии оценивания
| Количество баллов
| Экзамен
Семинар (практическое занятие)
| теоретическая часть – вопросы, обуславливающие решение важной правовой проблемы квалификации преступлений в теории уголовного права, законодательстве и судебной практике.
Ответ предполагает описание:
подходов к решению проблемы в теории уголовного права,
законодательного регулирования обозначенной проблемы,
решения проблемы в судебной (следственной) практике.
При оценке ответа учитывается точность и полнота ответа.
Практическая часть, решение задачи предполагает:
«Буквенную» (указание нормы закона) квалификацию описанного деяния;
Раскрытие содержания квалификации;
Указание квалификационных проблем, которые надо решить при уголовно-правовой оценке содеянного; аргументацию принятого решения.
| 1. Правильный, полный, аргументированный ответ,
в решении или его аргументации, допущены одна-две неточности, не имеющие принципиального характера;
2. В решении или его аргументации допущены несущественные пробелы в аргументации, имеются неточности и допущены несущественные пробелы в аргументации
3. В решении или его аргументации допущена ошибка или имеется существенный пробел
4. Принципиально неправильные ответ или его аргументация, либо допущен значительный пробел в аргументации
| 1. 45 - 50
5 –Отлично
2. 36 - 44
4 –хорошо
3. 25 - 35
3 удовлетв.
4. 1 - 24
2 неудовл.
|
Распределение баллов
Тема
| Текущий контроль
| Промежуточная аттестация (зачет/
экзамен)
| Всего
|
| Вид учебной деятельности
|
|
|
| Лекция
| Практические занятия
| Семинары
| Лабораторные работы
| Самостоятельная работа
| Индивидуальная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| * Баллы распределяются либо по каждой теме, либо по дисциплине в целом.
Шкала окончательного оценивания по всем видам контроля (аттестации)
Сумма баллов за все виды учебной деятельности
| ОценкаECTS
| Оценка по национальной шкале
| для экзамена, курсового проекта (работы), практики
| для зачета
| 90 – 100
| А
| отлично
|
зачтено
| 82-89
| В
| хорошо
| 74-81
| С
| 64-73
| D
| удовлетворительно
| 60-63
| Е
| 35-59
| FX
| неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи
| не зачтено с возможностью повторной сдачи
| 1-34
| F
| неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины
| с обязательным повторным изучением дисциплины
|
|