Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вентиляция картера двигателя.






Вне мотора устанавливается масло/воздушный уловитель (минимальный объём 2 литра).

 
 

Масло из уловителя в мотор должно перетекать только в случае гравитации.Уловитель должен быть из маслостойкого материала и надёжно крепится к стенке отсека двигателя.

5.3 Воздушный фильтр и его корпус – серийные.Возможны изменения таким образом, чтобы фильтрация происходила только за счёт оригинального фильтрующего элемента.Может быть установлена защитная сетка, которая не должна быть компонентом облегчающим подачу воздуха в карбюратор (См. Фото 1 и 2).

Фото 1. Фото 2.

5.4 Карбюратор – серийный.Общая сумма диффузора не может превышать 50 мм.вдиаметре.Максимальное количество – один карбюратор.Диаметр дросселя с точностью ±0, 1 мм.Общий максимальный диаметр дроссельной заслонки не должен превышать 50 мм.Разрешается отключать и удалять систему холодного запуска.Во второй вакуумной камере механизм привода может быть заменён механической системой.Разрешено использовать тип карбюраторов Solex ВАЗ.

5.5 Привод дросселя карбюратора – свободный.Он должен быть оснащён достаточно сильной пружиной принудительного закрытия в опасных случаях.

5.6 Впускной коллектор – серийный, разрешается механическая обработка поверхности внутреннего входа.Допускается отключить систему отопления.

5.7 Выпускной коллектор – серийный, разрешается механическая обработка поверхности внутреннего канала.

5.8 Глушитель без ограничений.Конец глушителя должен находится не глубже 100 мм.от края кузова, при условии, что указанный FIA уровень шума 103 ДБ (А)при 4500 об/мин.не превышен.

5.9 Блок цилиндров – серийный.Допускается рабочую поверхность цилиндров механически обработать до максимальных рабочих размеров завода-изготовителя не превышая максимально допустимый рабочий объём (1300, 1600).Допускается механическая обработка блока цилиндров.

5.10 Головка блока цилиндров - серийная.Допускается механическая обработка.

5.11 Прокладка головки блока цилиндров – свободная.

5.12 Коленчатый вал – серийный.Изменять ход запрещено.Разрешена шлифовка шеек, соблюдая ремонтные размеры.Разрешено выравнивание веса если это выполняется не для облегчения.

5.13 Шатуны – серийные.Разрешена обработка если это выполняется не для облегчения.Допускаются шатуны с плавающими пальцами.

5.14 Поршни, кольца, пальцы без ограничений.

5.15 Распределительный вал, шестерни без ограничений.Разрешено использовать прямой цепной привод.Натяжные детали без ограничений.

5.16 Клапан и компоненты привода – серийные. Минимальный диаметр стержня клапана 8 мм., разрешаетсяобработка.Диаметр тарелки впускного клапана -37, 00 мм., Диаметр тарелки выхлопного клапана -31, 50 мм.согласносерийным.Оригинальная длина клапана с допуском – 1, 5 мм.Клапанные пружины без ограничений, количество и расположение серийное.Кулисы и валы кулис должны быть идентифицированы.Фиксирующие элементыбез ограничений.

5.17 Насос системы смазки – без ограничений, но сохранить расположение в картередвигателя и механический привод.К крышке картера двигателя могут быть приварены переборки.Допускается установка перегородки в системе смазки картера двигателя.Масляный радиатор и его соединения не запрещены.Может быть установлен картер одной из моделей других производителей.Картер сухого типа запрещен.

5.18 Система зажигания – серийная.

5.19Система охлаждения – радиатор, свободный, сохраняя оригинальное месторасположения. Размещение в салоне дополнительных радиаторов не допускается.Шкив привода насоса – свободный.Насос и его привод должен быть серийным, оригинальнойконструкции.Вентилятор – свободный.

5.20 Пломбирование двигателя. Должна быть возможность опломбирования двигателя.

Крышка клапановс головкой двигателя и картер с блоком двигателядолжны быть з акреплены не менее чем в двух местах, исключая любую возможность их открытия.Двигатель должен быть запломбирован до технического осмотра перед первым стартом.

5.21 Крепление двигателя. Гибкие элементы крепления двигателя могут быть заменены другими, независимо от материала, приусловии, что местоположение двигателя и коробки передач не изменилось.Допускается дополнительно одно крепление.

5.22 Степень сжатия. Степень сжатия двигателя – свободна.

5.23 Топливный насос. Топливный насос без ограничений.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал