Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 11. Кузов.






11.1 Снаружи разрешаются только следующие аэродинамические элементы:

- передний спойлер,

- расширение арок колёс допускается в следующих границах с выступом не более 50 мм (см. рисунок).

 


 

Декоративные колпаки колёс демонтировать.

Передние крылья серийные, материал – сталь.Шумоизоляционные и антикорозионные материалы можно снять.
Несущие конструкциикузова облегчать запрещено (снимать металл – сверлить, резать), исключая места, которые связаны с установкой каркаса безопасности.

Если использовался люк на крыше кузова, отверстие люка необходимо заварить, используя стальную пластину не тоньше материала крыши с максимальным расстоянием между точками сварки (местами) 30 мм.

Кузов запрещено усиливать (добавлять материал).

Двери серийные.Использование других материалов для дверей запрещено.Задние двери можно облегчить.Пердние двери серийной комплектации.Окно двери со стороны пилота обязательно должно быть открытым.Автомобиль спереди и сзади необходимо оснастить буксировочными петлями или крючками.На них должны указывать хорошо видимые символы (стрелка) жёлтого, красного или оранжевого цвета.Минимальная петля либо внутренний диаметр крючка – 50 мм.Петли из полистирола минимальной толщиной 2, 5 мм.Петли должны быть закреплены двумя болтами 8 мм.с24 мм.шайбами.Крючки не должны выступать за габариты автомашины.

Для подведения охлаждающего воздуха можно использовать оригинальные отверстия в кузове.Оригинальные отверстия являются отверстия в кузове, которые являются открытыми или частично, или полностью закрытыми съёмными компонентами (например, противотуманныефары, капоты, вентиляционныерешётки, декоротивные решётки и т.д.).Для того чтобы обеспечить доступ охлаждающего воздуха, съёмные детали могут быть удалены либо открыты при условии, оригинальная часть внешнего вида не меняется.

Воздушные каналы привязанные к оригинальным отверстиям не регламентированы, еслиоверстия не переделывались.Если автомобиль не имеет оригинальных отверстий, в переднемспойлере можно создать два (2) круглых отверстия с общим диаметром 100 мм.

Пневматические домкраты не допускаются.

Со стороны пилота должен быть хотя бы один работающий дворник.В автомобиле обязательно должно быть в салоне зеркало заднего вида.Также должны быть зеркала заднего вида слевой и правой стороны и их форма не регламентирована, но отражающая поверхность каждого зеркала должна быть без дефектов, плщадью не менее 90 см², с длинной края 6 см.

Неиспользованные дополнительные кронштейны (например для запасного колеса и т.д.), можно демонтировать.Ветровое стекло должно быть многослойным (типа triplex).Стёкла боковые и задние – серийные.Стёкла боковые и задние.фары передние и задние, зеркала заднего вида должны быть покрыты прозрачной безцветной плёнкой безопасности толщина которой не превышает 100 микрон, чтобы предотвратить разбрызгивания стеклянных осколков в случае столкновения.Запрещено дополнительное затемнение стёкол.

Салон.

Пассажирское сиденье и заднее кресло должны быть удалены.Обязательно должны быть демонтированы все изолирующие и звукоизолирующие материалы, а также оригинальные ремни безопасности и ковры.Можно демонтировать облицовочные панели дверей, но тогда они должны быть заменены листом металла толщиной не менее 0, 5 мм., и полностью прикрывать место демонтированных облицовочных панелей.Панели должны полностью закрывать двери, ручки, замки и механизмы подъёма стёкол.Электрический подъёмный механизм можно заменить ручным.Подъёмники задних стёкол не регламентированы.Дополнительноеоборудование, которое не влияет на управление транспортным средством, что делает авто интерьер более эстетичным и комфортабельным (освещение салона, пояса, радио и т.д.) разрешено демонтировать.

Оригинальное отопительное оборудование серийное.Только неиспользованные кронштейны, что находятся на полу, можнодемонтировать.Все органы управления должны быть поставлены заводом-изготовителем.Они могут быть доработаны, чтобы облегчить их использование или доступ; например удлинить рычаг стояночного тормоза или увеличить педаль тормоза.Этодопускается.Звуковой сигнал не регламентирован.Рулевое колесо не регламентировано, но должно быть закрыто.Противоугонная система должна быть отключена.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал