![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ходовой части танкаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа воздушной системы танка
Воздушная система обеспечивает: Ø пуск двигателя сжатым воздухом; Ø очистку прибора наблюдения механика-водителя от пыли и грязи; Ø зарядку воздушного баллона системы гидропневмоочистки прицела; Ø работу пневматических приводов клапанов нагнетателя, устройства для подтормаживания остановочным тормозом и навесного оборудования.
Воздушная система состоит: 1 - компрессор, 2 - влагомаслоотделитель, 3 - клапан слива отстоя из влагомаслоотделителя, 5 - автомат давления, 6 - отстойник, 7 - кран отбора воздуха, 8 - манометр, 9 - два баллона, 10 –редуктор, 11 – 3 электропневмоклапана, 18 - воздухораспределитель, 19 - устройство для консервации двигателя, 20 - пусковой клапан, - система гидропневмоочистки приборов наблюдения и прицеливания, - соединительные трубопроводы.
Назначение, техническая характеристика, устройство, расположение и работа системы гидроуправления и смазки трансмиссии Система ГиС силовой передачи предназначена для обеспечения: - очистки масла; - подачи масла под давлением на гидравлическое управление коробками передач и на смазку всех агрегатов силовой передачи; - охлаждения деталей силовой передачи; - откачки масла из картеров коробок передач и гитары в процессе работы и перед длительной стоянкой машины; - подпитки гидромуфты привода стартер-генератора маслом под давлением; - запуска двигателя электростартером и с буксира
Техническая характеристика Применяемое масло: – основное ТСЗп-8 – дублирующее МТ-8п Общая вместимость системы, л 57 Заправочная вместимость бака, л 42 Давление масла в системе ГУ, кгс/см2: - на I передаче, передаче ЗХ и в БКП на забегающей стороне при повороте 16, 5-18 - на II-VII передачах и в БКП на отстающей стороне при повороте 10-11, 5 Давление в магистрали смазки, кгс/см2 2-2, 5
Устройство системы ГиС: - масляный бак (1); - нагнетающий насос (2); - гидроциклон (3); - клапанное устройство с золотниками (4); - откачивающие насосы коробок передач и гитары (5); - масляный фильтр откачивающей магистрали (6); - радиатор (7); - маслозакачивающий насос трансмиссии МЗН-2 (8); - кран-распределитель (9); - приемник манометра и указателя (10); - трубопроводы.
Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ходовой части танка
n Ходовая часть предназначена для обеспечения поступательного движения машины, для смягчения толчков, ударов и быстрого гашения колебаний корпуса при движении по неровностям местности, а также при преодолении препятствий.
Ходовая часть - это совокупность узлов и механизмов, поддерживающих корпус танка и обеспечивающих его движение. Общее устройство ходовой части: n гусеничный движитель; система подрессоривания Гусеничный движитель – механизм гусеничной машины, с помощью которого обеспечивается ее движение.
Гусеничный движитель - поступательное движение танка за счет крутящего момента, подводимого от двигателя к ведущим колесам и сцепления гусениц с грунтом
Общее устройство гусеничного движителя: n два ведущих колеса (1); n два направляющих колеса (2) с механизмами натяжения; n две гусеницы (3); n двенадцать опорных катков (4); n шесть поддерживающих катков (5). n ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО - предназначено для передачи крутящего момента от силовой передачи к гусенице. n Ведущее колесо устанавливается на валу бортовой передачи на шлицах и двух разрезных конусах (3, 4), и закрепляется специальной пробкой (10), которая стопорится зубчатой шайбой (11).
Устройство ведущего колеса: - диск (5); - два зубчатых венца (1), соединенных с диском с помощью болтов (7) и гаек (6); - ограничительный диск (9); - наружный и внутренний конус (3, 4); - кольцо лабиринта (8); - пробка (10); - зубчатая шайба (11). Венцы устанавливаются на диск так, чтобы базовые зубья, имеющие в выемке зуба отличительную метку прилив), располагались один против другого. Ограничительный диск препятствует сходу гусеницы
Ведущие колеса заменять местами при предельном износе профилей зубьев венцов, когда размер от изношенного профиля до края выемки зуба составляет 4-5 мм. Направляющее колесо служит для удержания гусеницы в обводе при её перематывании, а вместе с механизмом натяжения - для изменения натяжения гусеницы.
|