![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка степени натяжения гусеничных лент
Для проверки натяжения гусениц необходимо: положить нить 2 (рис.) приспособления для замера величины провисания гусеницы на траки, расположенные над вторым и третьим поддерживающими катками (для гусениц с РМШ нить укладывать на грунтозацепы цевок траков, для гусениц с открытым шарниром нить пропускать через окна в траках и укладывать на грунтозацепы); металлической линейкой 1 замерить расстояние от нити до грунтозацепа на цевке трака гусеницы с РМШ или до грунтозацепа трака гусеницы с открытым шарниром примерно посередине между вторым и третьим поддерживающими катками; продвинуть танк вперед на расстояние не менее половины его длины и вновь проверить провисание, при необходимости подтянуть гусеницы заданной величины; застопорить червяк натяжного механизма винтом с моментом затяжки 80-100 кгс•м (усилием одного человека на плече 1, 5 м). Провисание гусеницы должно быть 16-18 мм. Эксплуатация новых гусениц с РМШ первые 300 км (по спидометру) разрешается с провисанием 10-18 мм, при этом разница в провисании левой и правой гусениц допускается не более 3 мм. Провисание гусеницы с открытым шарниром при эксплуатации в условиях сыпучих грунтов и по заснеженным дорогам должно быть 22- 24 мм.
Для натяжения (ослабления) гусеницы необходимо: установить танк на горизонтальной (визуально) по возможности ровной и твердой площадке; растормозить ведущие колеса, сняв педаль остановочного тормоза с защелки и отпустив ее; поднять передний откидной щиток, очистить кронштейн механизма натяжения, а также хвостовики червяка и винта от грязи; расстопорить червяк натяжного механизма торцевым ключом с ломом, повернув шестигранную головку стопорного винта на 1-1, 5 оборота против часовой стрелки; установить торцовый ключ двойной головкой на головки винта и червяка и совместным вращением червяка и винта по ходу часовой стрелки натянуть гусеницу. Для ослабления гусеницы надо совместно вращать червяк и винт против хода часовой стрелки. При невозможности натяжения гусеницы при полностью выведенных вперед направляющих колесах необходимо удалить по одному траку из каждой гусеницы, при этом количество остающихся траков в левой и правой гусеницах должно быть одинаковым.
Система электрооборудования танка Электрооборудование, установленное в машине предназначено для обеспечения работы систем и механизмов с электрическими приводами, средств связи, контроля режимов работы систем двигателя, освещения и сигнализации.
|