Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. студентки 3 курса дневного отделенияСтр 1 из 14Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА студентки 3 курса дневного отделения группы 11-СРВ Блиновой Марии Ярославовны по дисциплине «Инфраструктура региональной сферы сервиса» на тему «Исследование рынка ресторанных услуг Нижнего Новгорода»
Научный руководитель: доцент Средняк К.В. Нижний Новгород Содержание: Введение. 3 1 Теоретические аспекты деятельности заведений общественного питания. 4 1.1 Типология заведений общественного питания. 4 1.2 Практические аспекты открытия ресторана. 9 2 Анализ рынка ресторанных услуг Нижнего Новгорода. 19 2.1 Рестораны Нижнего Новгорода. Сравненительный анализ. 19 2.2 Обзор деятельности группы компаний ПИР. 21 2.3 Эксперимент «Плати, сколько считаешь нужным». 37 Заключение. 39 Список литературы.. 40
Введение На сегодняшний день современному человеку сложно представить мир без развитой инфраструктуры, инфраструктуры сфер сервиса в первую очередь - ведь мы стали жить лучше и хотим самого качественного обслуживания. Сегодня потребитель ожидает, что ему предложат необходимое разнообразие выбора и наиболее оптимальные по качеству и стоимости услуги - в сервисе не существует мелочей, зачастую в мелочах и заключается сервис. Одной из динамично развивающихся сфер обслуживания является ресторанный бизнес. Потребность в пище – физиологическая, что делает предприятия общественного питания актуальными всегда, они имеют давнюю историю и не останавливаются в развитии до сих пор. Следует сказать, что общественное питание не только часть инфраструктуры, но подотросль торговли, которая включает в себя значительные технические, сырьевые, трудовые ресурсы. Питание является частью общественного производства - процесса создания благ путём преобразования природных ресурсов для удовлетворения потребностей человека. В нашей стране услуги общественного питания претерпели значительные перемены после перехода на рыночную экономику: частные предприниматели хотят (пусть и не всегда готовы) предложить все, на что будет спрос у клиентов. С повышением качества жизни и ростом доходов населения можно наблюдать тенденцию роста количества кафе и ресторанов. Если раньше заведения общественного питания можно было условно поделить на столовые – будничные заведения, где можно утолить голод и рестораны – куда можно сходить по большим праздникам и при наличии «лишних» денег, то сейчас такая ситуация не считается типичной. Современный рынок предлагает заведения с самым разным ассортиментом, ценами, культурной программой, обслуживанием – большинство клиентов может найти то, что по душе. Цель данной работы – исследование рынка ресторанных услуг Нижнего Новгорода. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты деятельности заведений общественного питания. 2. Проанализировать рынок ресторанного бизнеса в Нижнем Новгороде. 3. Сформулировать собственную позицию в рамках изучаемого вопроса. Структурно работа состоит из: введения; трех разделов, в которых рассматриваются вышеперечисленные вопросы; и заключения. Методы исследования: сравнительный анализ, swot-анализ, анкетирование.
|