Информационные и энергетические первопричины болезней
Прежде, чем перейти к непосредственной ди- агностике состояния энергетических центров и биополя человека и расшифровке ее результатов, надлежит уточнить некоторые общие положения
Существующие в современной медицине, так называемые объективные методы диагностики, на- правлены на выявление органических изменений в органах, тканях и жидкостях человеческого тела.
П. Бадмаев, который безуспешно пытался на протяжении полувека обогатить европейскую меди- цину достижениями врачебной науки Тибета, так охарактеризовал существующую тогда, в начале 20 века, да и преобладающую сейчас систему диагно- стики: «Только объективный метод исследования расстройств питания организма с применением только физических способов исследования должно считать грубым методом, так как этот способ диагностики имеет дело с явно выраженными из- менившимися качественно и количественно части- цами, тканями и органами, так сказать, с измене- ниями предсмертными».
Энергоинформационная медицина определяет стадии заболеваний, как информационную, затем энергетическую, затем функциональную, а только потом органическую, или биологическую.
Официальная медицина на основании выявле- ния «предсмертных изменений» в тканях, органах и частицах определяет степень органических измене-
ний и ставит диагноз: рак в третьей стадии, рак в четвертой стадии, гипертония первой, второй, треть- ей степени и т.п. Придавая декларативно большое значение ранней диагностике заболеваний, совре- менная медицина не замечает, что уже давно сущест- вует альтернативная медицина, для которой термин «ранняя диагностика» означает выявление заболева- ния - того же злополучного рака, СПИДА - на ин- формационной стадии и владеет методами оздоров- ления на том же уровне. Но, нет «предсмертных изменений», нет и болезни, а функциональное рас- стройство или ментальное и эмоциональное состоя- ние под микроскопом не увидишь.
Во время допроса глава ГПУ (НКВД) Абакумов задал вопрос нейрохирургу Войно-Ясенецкому, впо- следствии причисленному к лику святых и получив- шего имя святителя Луки: «Что же это вы образован- ный человек, профессор, а верите в бога, имеете духовный сан?». На что Войно-Ясенецкий ответил, что по роду своей медицинской специальности ему неоднократно приходилось делать операции на моз- ге, но, ни ума, ни совести он там так и не увидел.
Если принять априорно, что все энергетиче- ские центры здорового человека нормально функ- ционируют, а энергетическое поле топологически представляет собой яйцеобразный кокон, то любое нарушение состояния чакр и подобной топологии полевой оболочки свидетельствуют о наличии како- го-то расстройства в теле человека.
Диагностировать можно ладонью руки, при этом, в зависимости от уровня развития чувстви- тельности (сенситивности), оператор испытывает целую гамму ощущений, требующих соответст- вующей расшифровки. Наиболее простым и нагляд-
ным, на мой взгляд, остается метод биолокации (ра- диоэстезии) с помощью маятника и рамки, которая представляет собой Г-образно согнутый кусок про- волоки. Можно использовать согнутую металличе- скую вязальную спицу или отрезок велосипедной спицы. Будучи изготовлены из стальной проволоки, они хорошо сохраняют форму, а их полированная поверхность делает рамку очень чувствительной. Поскольку прибором является человек, то рамке и маятнику отводится роль стрелки, индикатора. «Прибор» настраивается на определение границ по- ля. Таким образом, рамка, следуя за границей поля при ее вертикальном и горизонтальном перемеще- нии, описывает объемный контур поля, который по- зволяет судить не только о его конфигурации, но и определить его размеры. Настраиваясь на определе- ние состояния чакры, можно определить не только ее состояние - открыта или закрыта, - но и опреде- лить характер блокирования и степень раскрытия.
Обобщенный опыт проведения топологической диагностики полевых оболочек и состояния энерге- тических центров свидетельствует о следующем:
• метод топологической диагностики позволя- ет определить расстройство в работе человеческого организма на информационном и энергетическом уровнях, что делает его непревзойденным для ран- ней диагностики заболеваний;
• состояние энергетических центров и конфи- гурации ментального и астрального тел отражают сиюминутные латентные (скрытые) позиции созна- ния и нсихо-эмоциональные состояния пациента и, поскольку многие люди обладают лабильной психи- кой, для определения наиболее характерных состоя-
ний целесообразна повторная диагностика в тече- ние определенного времени;
* с помощью топологической диагностики можно определить стадию заболевания, зная дина- мику развития деформаций поля;
* топологическая диагностика позволяет диф- ференцированно определить состояния ментально- го, астрального и эфирного тел;
® деформации полевых оболочек могут носить тотальный (общий), локальный (местный) и сме- шанный характер;
* как локальная, так и тотальная деформации полевых оболочек не является результатом блокиро- вания соответствующей чакры и, наоборот, блоки- рование чакры не сразу ведет к появлению дефор- маций полевых оболочек локального и тотального характера;
* наличие блока энергетического центра в со- вокупности с локальной, тотальной или смешанной деформацией может свидетельствовать о длитель- ном характере нарушения либо о продвинутой ста- дии заболевания на уровень функциональных на- рушений и органических изменений;
* объективный диагноз всегда имеет свой про- тотип, зафиксированный в тонкой структуре: блок соответствующего центра, локальная или тотальная деформация полевой оболочки.
ДИАГНОСТИКА ЧАКР
Схема расположения чакр на самом деле вы- глядит следующим образом:
В принятой нами чакрамной системе их семь, но пять чакр: адж- на, вишудха, анахата, манипура и свадхистана имеют по два энерге- тических центра, а сахасрара и му- ладхара - по одному. Итого энерге- тических вихрей - двенадцать.
Вихри на передней поверхности р ^ соответствуют настоящему, на задней
поверхности - прошлому. Как божественный, так и индивидуальный планы сознания структурно можно представить по семи аспектам личности, а именно:
• сахасрара - связь с Абсолютом;
• аджна - непроявленное Знание (интуиция); вишудха - коммуникабельность и творчество; анахата - любовь;
манипура - воля, стремление к власти; свадхистана - половой инстинкт, сексуаль- ные взаимоотношения;
• муладхара - инстинкт жизни.
При нормально рабо- тающей чакре энергия в вихре движется по часовой стрелке (циферблат часов мысленно расположить на соответст- вующей поверхности тела стрелками наружу). - ~ р ^
Поэтому, если смотреть из одной точки, распо- ложенной спереди, то движение энергии в переднем конусе воспринимается, как движение по часовой стрелке, а заднем - против часовой стрелки.
Нормальной работе сахасрары соответствует движение энергии по часовой стрелке, когда цифер- блат расположен на голове горизонтально стрелка- ми вверх; муладхары - стрелками вниз.
В процессе духовного развития угол при вер- шине конуса изменяется от 0 до 180 градусов, что свидетельствует о степени раскрытия чакры. Ско- рость вращения вихря может также изменяться.
В целом, если вспомнить цветовую и звуковую гаммы чакр, то это будут семь цветов радуги и семь основных нот. В процессе человеческой деятельно- сти в зависимости от количества и уровня вовлече- ния чакр изменяется степень их раскрытия (угол при вершине конуса) и соотношение количества соответ- ствующих энергий в ауре. Этим определяется цвето- вая палитра ауры и интенсивность ее свечения. Об- разно говоря, каждый человек в процессе своей жизнедеятельности напоминает цветомузыкальный фонтан. Музыка бывает гармоничной и негармонич- ной, а, если клавиши западают или не работают, то на таком инструменте не сыграет и профессионал. Случай с Паганини здесь не проходит.
Мы прекрасно ощущаем любое свое состояние, как звуковое тело. «Душа поет», «душа ноет», «сердце радуется», «сердце плачет» и т. п.
Очевидно, необходимым условием сохранения здоровья является открытое состояние всех энерге- тических центров.
Задача, которую нам предстоит решить, за- ключается в поиске Божественного плана созна-
|