![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б.1.9 Менеджмент знанийСтр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины Менеджмент знаний Направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент»
Профиль подготовки «Общий и стратегический менеджмент»
Квалификация выпускника Магистр
Форма обучения очная (очно-заочная)
Томск-2015 Программа учебной дисциплины составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.34.02 «Менеджмент» и ООП ВО по данному направлению. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Из них: лекции - 8 часов, семинары и практические занятия – 20 часов, самостоятельная работа – 80 часов. Вид итогового контроля – зачет (3 семестр).
Автор: Нехода Евгения Владимировна, д-р экон. наук, зав. кафедрой
Рецензент: Каз Михаил Семенович, д-р экон. наук, профессор
Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии Экономического факультета Протокол № ___ от «_____» ___________20__ г.
Председатель Методической комиссии ЭФ канд. экон..наук, доцент ____________Ю.А. Рюмина Б.1.9 Менеджмент знаний Аннотация Конкуренция на современных (насыщенных) рынках смещается в область идей, знаний, навыков, компетенций и организационных способностей. Ценность знаний как интеллектуального капитала постоянно растет. Управление знаниями – одна из основных концепций современного менеджмента компаний, определяющая основные направления развития бизнеса, продуктов и услуг. Именно управление знаниями в ближайшее время станет драйвером развития мировой экономики и бизнес-деятельности, «пропуском» в лидеры, основой ключевых компетенций и технологий, определяющих парадигму менеджмента XXI века. Эффективность менеджмента современных компаний во многом определяется умением использовать как индивидуальные, групповые, так и организационные знания, умением вовлекать людей в совместный творческий процесс для создания принципиально новых продуктов, услуг, рынков, создания новых рыночных ниш. Не менее важным представляется и умение использовать знания и формировать корпоративные информационные порталы знаний. Курс «Менеджмент знаний» направлен на подготовку магистров к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерских программ «Общий и стратегический менеджмент», «Корпоративное управление» и видами профессиональной деятельности: Практические занятия будут включать: деловые игры и разбор конкретных ситуаций из практики деятельности реальных компаний (работа в группах); обсуждение вопросов, дискуссии. Предполагается самостоятельная работа студентов, включающая освоение теоретического материала, обдумывание проблемных ситуаций, выполнение самостоятельных индивидуальных заданий.
|