Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входные требования для освоения дисциплины (модуля), предварительные условия (если есть).






Для успешного прохождения обучения магистрами по данному курсу необходимо предварительное изучение следующих дисциплин, предусмотренных учебным планом магистерской программы: «Микроэкономика» (продвинутый курс), «Макроэкономика» (продвинутый курс), «Теория организации и организационное поведение», «Корпоративные финансы», «Методы исследований в менеджменте», «Современный стратегический анализ». Также у студентов должны быть базовые знания в области экономической теории, общей теории менеджмента, управления изменениями, организационного поведения, управления человеческими ресурсами, информационных технологий в менеджменте.

5. Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, из которых 28 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (8 часов – занятия лекционного типа, 20 часов – занятия семинарского типа), 80 часов составляет самостоятельная работа обучающегося.

6. Формат обучения (отметить, если дисциплина или часть ее реализуется в форме электронного (дистанционного) обучения).

Очный, очно-заочный.

7.Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (заполняется в соответствии с картами компетенций)

Формируемые компетенции (код компетенции, уровень (этап) освоения) Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знать Эволюцию менеджмента организации, основные факторы производства, основные ресурсы организации; суть категорий человеческий и интеллектуальный капитал; знать основные признаки и характеристики информационного общества; генерировать знания, обобщать и систематизировать информацию Уметь Анализировать бизнес-среду организации, выделять и классифицировать источники информации и знаний
ОК-2 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Знать Направления научных разработок и исследований в менеджменте и основные положения управленческой парадигмы XXI века; концепцию управления знаниями и признаки информационного общества Уметь Применять соответствующие знания и принимать решения в ключевых областях деятельности организации, нести за них социальную и этическую ответственность
ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Знать Источники и пользователей информации и знаний, направления использования творческого потенциала и организационных способностей, признаки классификации знаний Уметь Анализировать управленческую ситуацию, формулировать управленческие проблемы, работать в группе, команде; генерировать знания, обобщать и систематизировать информацию
ОПК-3 Способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования Знать Методы проведения исследований, процесс планирования и организации исследований Уметь Разрабатывать этапы внедрения концепции управления знаниями, составлять аналитические отчеты; группировать знания, обобщать и систематизировать информацию; разрабатывать программу исследования
ПК-7 Способность обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями Знать Направления актуальных научных и прикладных исследований в экономике и менеджменте; методы проведения исследований; процесс планирования и организации исследований Уметь Работать с международными и российскими реферативными базами данных и научного цитирования (Scopus, WoS, РИНЦ); генерировать знания, обобщать и систематизировать информацию

Содержание дисциплины (модуля) и структура учебных видов деятельности

Наименование разделов и тем Всего (час.) Вид учебных занятий (час.)
Лекция Семинары Самостоятельная работа
Введение в менеджмент знаний        
Система управления знаниями        
Внедрение менеджмента знаний        
Информационная поддержка управления знаниями        
Итого        

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал