![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Из беседы молодой мамы с дефектологом
1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐ м сущность указанных медицинских исследований; в чѐ м применительно к данному случаю заключается системный подход. 2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐ нка. Ответ: Скорее всего, специалист подозревает дисграфию, медицинские исследования нужны, чтобы подтвердить диагноз. Ошибки при дисграфии имеет следующие особенности: Дисграфию не рассматривают как независимое нарушение. Она часто сопровождает различные неврологические дисфункции и расстройства, патологии слухового, двигательного, речевого, зрительного анализаторов. сссСущность указанных медицинских исследований поможет определить наличие конкретные патологий в развитии организма. Системный анализ в процессе психологической диагностики в данном случае предполагает прежде всего обнаружение не просто отдельных проявлений нарушения психического развития, а связей между ними, определение их причин, установление иерархии обнаруженных недостатков или отклонений в психическом развитии. 2. Индивидуальная программа психолого-педагогической коррекции. 1) Диагностический этап и обследование. 2) Медикаментозное лечение нейропсихологом по показаниям ЭЭГ, КТ и др. 3) Основной коррекционный этап. Работа над слоговым составом слова. Работа над звукобуквенным составом слова. 4) Кружки 5) Подведение итогов Повторная диагностика Консультация невропатолога и нейропсихология, дефектолога, логопеда.
|