![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике
В процессе используются следующие образовательные технологии: 1) информационные технологии (обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам, увеличение контактного взаимодействия с преподавателем, построение индивидуальных траектории подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов); 2) дистанционные образовательные технологии (образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-коммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии студента и преподавателя); 3) работа в команде (совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общих задач путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности); 4) сase-study (анализ реальных проблемных ситуации, имевших место в соответствующий области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений); 5) игра (ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функции специалистов на различных рабочих местах); 6) проблемное обучение (стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы); 7) контекстное обучение (мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знаниям и его применением); 8) обучение на основе опыта (активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения); 9) индивидуальное обучение (выстраивание студентам собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учетом интересов студента); 10) междисциплинарное обучение (использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемых задач).
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике Тематика индивидуальных заданий Индивидуальное задание по практике согласовывается с руководителем от базы практики. Его содержание определяется спецификой подразделения (отдела), за которым закреплен студент. Основная цель при выполнении индивидуального задания - закрепить полученные студентом при обучении и прохождении практики теоретические знания и применить их для решения практических задач.
|