Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогическая диагностика
Педагогическая диагностика проводится с целью определения уровня развития каждого ребенка и корректировки образовательной работы для разработки для каждого ребёнка индивидуального образовательного маршрута. Диагностика развития детей раннего возраста проводиться в соответствии с рекомендациями, разработанными К.Л. Печорой по материалам Н.А. Аксариной. Система педагогической диагностики развития ребенка раннего возраста носит комплексный характер: это оценка состояния здоровья, физического и психического развития и его поведения. Педагогическая диагностика развития детей раннего возраста дает возможность определить и оценить ведущие, определяющие линии индивидуального развития ребенка. Карта нервно-психического развития ребёнка второго года жизни Ф.И.ребёнка_________________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________ Дата поступления_____________________________________________________________ Анализ______________________________________________________________________
Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни (1 год 6 месяцев – 2 года) Речь: Понимание речи – понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопрос взрослого «где?». Активная речь – во время игры обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями. Сенсорное развитие: Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см. Игра и действия с предметами: Воспроизводит несложные сюжетные постройки: перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома» Движения: Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15 – 20 см), приподнятой над полом (15 – 20 см) Навыки: Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает ботинки, шапку) 1 год 10 месяцев – 2 года Речь: Понимание речи – понимает короткий рассказ взрослого без показа о событиях, бывших в опыте ребенка. Активная речь – при общении со взрослым пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения Сенсорное развитие: Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета Игра и действия с предметами: Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры) Движения: Перешагивает через препятствия чередующимся шагом Навыки: Частично одевает одежду (ботинки, шапку) Карта индивидуального сопровождения ребёнка группы раннего возраста
|