Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эволюция стандартов управления производством.
Исторически, методология Enterprise Requirement Planning (ERP), то есть планирование ресурсов предприятия, является результатом последовательного развития, начавшегося с концепции Material Resource Planning (MRP), обеспечивавшей планирование потребностей предприятий в материалах. Преимущества, даваемые MRP, состоят в минимизации издержек, связанных со складскими запасами сырья, комплектующих, полуфабрикатов и прочего, а также с аналогичными запасами, находящимися на различных участках непосредственно в производстве. Начиная с середины 90-х годов, концепция ERP стала очень популярной в производственном секторе, поскольку ее использование для планирования ресурсов позволило существенно сократить время выпуска продукции, снизить уровень товарно-материальных запасов, а также улучшить обратную связь с потребителем при одновременном сокращении административного аппарата. Методология ERP позволила объединить информацию обо всех ресурсах предприятия добавляя, таким образом, к MRP II возможности управление заказами, поставками, финансами и т.д. Итак: MRP (Material Requirement Planning) – это планирование потребности в материалах; MRP II (Manufacturing Resource Planning) – это планирование производственных ресурсов; ERP (Enterprise Resource Planning) – это планирование ресурсов всего предприятия. 6. Функциональный и процессный подход в организации. Краткая характеристика и отличия подходов 7. Перечислите основные области воздействия информационных технологий в организации. 8. Организации с различной интенсивностью взаимодействия с информационными технологиями. 9. Отличия основных моделей взаимодействия информационного менеджмента и бизнеса. 10. Проведите зависимость между уровнями управления и петлями информационного менеджмента. 11. Информационные системы, ориентированные на подход к пониманию поведения клиентов. Особенности применения подобных систем. 12. Выделите основные критерии при выборе автоматизированной банковской системы для регионального банка «Алмаз». 13. Опишите стандарт, применяющийся в процессно-ориентированных ИС. Приведите пример подобной системы.
|