Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила игры






1. Игрок, побежавший на музыку не своего регистра, становится водящим, а водящий занимает его место.

2. Играющий, услышав музыку в условленном регистре, должен сразу

бежать на освободившееся место и снова перебегать, если музыка не прервалась.

Указания к игре.

До начала игры дети слушают мелодию какой-либо популярной песни, исполняемую то в высоком (2-я октава), то в низком (большая октава) регистре. Учитель проверяет, правильно ли учащиеся опреде­ляют регистры. Для этого даёт, например, такое упражнение: на зву­чание в высоком регистре поднять руки вверх, на звучание в низ­ком - присесть. Затем следует проверить умение детей выполнять танцевальные шаги, применяемые в игре.

 

Командные игры

 

Тихо - громко.

 

Подготовка к игре.

Играющие строятся по кругу парами левым плечом к центру, дис­танция 1, 5 - 2м. Внутренний круг - первая команда, наружный - вто­рая.

Описание игры.

На тихую музыку играющие идут неслышно, на носках, на громкую под звуки марша - строевым шагом. Заранее уславливаются, что на остановку в музыке после тихого звучания игроки внутреннего круга пятнают игроков наружного круга (свою пару); на остановку после громкого звучания - наоборот. Чтобы не быть запятнанным, нужно присесть. Присевшего пятнать нельзя. Запятнанные должны поднять руку вверх. Учитель подсчитает их, и после окончания игры, которая про­водится определенное время, объявляет победителей. Команда, в кото­рой будет меньше запятнанных игроков, считается победительницей.

Правила игры.

1. Убегать от пятнающего нельзя, можно только приседать. Нарушивший это правило считается запятнанным.

2. Пятнать можно только на остановку в музыке. Игрок, запятнанный раньше остановки, проигравшим не считается.

3. Запятнанный игрок, не поднявший руку, считается за двоих пойманных.

Указания к игре.

1. До игры учащиеся слушают музыку и тренируются в ходьбе неслышно

на носках на тихое звучание, и строевым шагом на громкое. Учатся быстро прекращать движение с остановкой музыки. После этого руководитель проводит игру без учёта командных результа­тов.

2. Остановки вначале не должны быть слишком частыми. По мере освое­ния игры их нужно делать более неожиданными и произвольно чере­довать, однако общее количество остановок-сигналов для обеих команд должно быть примерно одинаковым.

3. Необходимо следить за тем, чтобы играющие соблюдали правильную дистанцию.

 

Галоп, полька, вальс.

 

Инвентарь: для игры требуются стойки (или другие предметы) по одной на каждую команду.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал