Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила игры
1. Игрок, побежавший на музыку не своего регистра, становится водящим, а водящий занимает его место. 2. Играющий, услышав музыку в условленном регистре, должен сразу бежать на освободившееся место и снова перебегать, если музыка не прервалась. Указания к игре. До начала игры дети слушают мелодию какой-либо популярной песни, исполняемую то в высоком (2-я октава), то в низком (большая октава) регистре. Учитель проверяет, правильно ли учащиеся определяют регистры. Для этого даёт, например, такое упражнение: на звучание в высоком регистре поднять руки вверх, на звучание в низком - присесть. Затем следует проверить умение детей выполнять танцевальные шаги, применяемые в игре.
Командные игры
Тихо - громко.
Подготовка к игре. Играющие строятся по кругу парами левым плечом к центру, дистанция 1, 5 - 2м. Внутренний круг - первая команда, наружный - вторая. Описание игры. На тихую музыку играющие идут неслышно, на носках, на громкую под звуки марша - строевым шагом. Заранее уславливаются, что на остановку в музыке после тихого звучания игроки внутреннего круга пятнают игроков наружного круга (свою пару); на остановку после громкого звучания - наоборот. Чтобы не быть запятнанным, нужно присесть. Присевшего пятнать нельзя. Запятнанные должны поднять руку вверх. Учитель подсчитает их, и после окончания игры, которая проводится определенное время, объявляет победителей. Команда, в которой будет меньше запятнанных игроков, считается победительницей. Правила игры. 1. Убегать от пятнающего нельзя, можно только приседать. Нарушивший это правило считается запятнанным. 2. Пятнать можно только на остановку в музыке. Игрок, запятнанный раньше остановки, проигравшим не считается. 3. Запятнанный игрок, не поднявший руку, считается за двоих пойманных. Указания к игре. 1. До игры учащиеся слушают музыку и тренируются в ходьбе неслышно на носках на тихое звучание, и строевым шагом на громкое. Учатся быстро прекращать движение с остановкой музыки. После этого руководитель проводит игру без учёта командных результатов. 2. Остановки вначале не должны быть слишком частыми. По мере освоения игры их нужно делать более неожиданными и произвольно чередовать, однако общее количество остановок-сигналов для обеих команд должно быть примерно одинаковым. 3. Необходимо следить за тем, чтобы играющие соблюдали правильную дистанцию.
Галоп, полька, вальс.
Инвентарь: для игры требуются стойки (или другие предметы) по одной на каждую команду.
|