Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Юпитер. 5 страница
- Мне все равно, что ты употребляешь, но за ночь ты должен отойти. Завтра отправляемся. Утром, - мужчина ушел к себе. У Юпитра было лицо обиженного ребенка, да еще и щеки горели. - Ди…
- Все в порядке. Пошли в комнату. Я понимаю, что ты не хочешь ему рассказывать, но мне ты обязан. И, пожалуй, Изару тоже. Юноша заглянул к Нашире и Минкар, сообщил, что вернулся, но крайне устал, поэтому он забирает кота и идет спать. Минкар вызвалась его проводить, но дошла только до первой пустой комнаты, куда и затащила минут на пятнадцать. А Диана, тем временем, скинула все вещи (в том числе и злополучную рацию, наконец-то!) и переоделась в пижаму. Прошмыгнув в комнату, Ди перехватила Толстика и упала на кровать, а Изар сел в угол у шкафа. Юпитер пришел – с разбегу на кровать. Вспомнил, что надо бы в душ, скрылся снова минут на десять и вернулся уже насовсем. Девушка закуталась в одеяло. Теперь она успокоилась: все были на месте. И Изар, который стесняется неизвестно чего, и Юпитер, сияющий от радости. Последний разложил на кровати свои находки, и, решив, что сейчас его очередь рассказывать, начал повествование.
- И что теперь нам делать? – этот вопрос терзал Диану с начала вечера. Да и вообще всегда, откровенно говоря. - Ну, смотри: мы плывем на континент, забираем Эспера и идем в…Теневое Сплетение. Кто вообще так называет города? Глуповато, тебе не кажется? Диана пожала плечами. Странное, трепещущее чувство закрутилось в животе. - Самое уязвимое место организма…Самое неуязвимое место…То есть, получается, ты вернулся из-за меня и Эспера? А не будь нас, ты бы со спокойной душой остался там? - Ну да. - Но ты не думал, что кто-то из нас может не согласиться? - А вот такая идея мне в голову не приходила, - юноша выглядел искренне удивленным. - Ну, конечно. - Ди, - Юпитер заглянул подруге в глаза - Лучше скажи мне, почему ты можешь не согласиться. Диана молчала, и упорно старалась лишить себя ногтей. Она собиралась. Юпитер осторожно тронул ее за плечо, напоминая о себе. - Я не знаю! – выдохнула она. - Я не знаю. Я боюсь, понимаешь? У меня тут ничего нет, и при этом я боюсь все потерять. У меня никогда не было друзей. Никогда - нормальной семьи. Никогда… Да как моего парня звали? Какое у него было лицо? Я с трудом могу вспомнить. Это ты живешь… Тебе не понять. Я жила на автопилоте. Занимаясь бесконечным уходом от реальности и все время обвиняя себя в этом. Будто это что-то зазорное. И это не банальное «иду на работу – прихожу домой – ложусь спать – снова на работу». Это что-то большее. Отвратительное чувство неправильности происходящего, что затрагивает и меня, и всех вокруг, вообще-то. Но меня, как-то, больше. Даже не
скучно, просто никак. Бессмысленно. И знаешь, что ужасно? Наверное, ужасно. Я уже вообще ни в чем не уверенна. Я будто радуюсь всему, что здесь творится. Это отвратительно, кошмарно, и мне безумно жаль Корота, но я, наконец, чувствую себя живой. Как будто кто-то сорвал некую пленку с моих эмоций. С экрана мира. И я опять виню себя в этом. Нельзя так. Наверное. Я не знаю! – девушка спрятала лицо в ладонях. – Я соврала тебе тогда, когда мы познакомились. Я осталась не из-за тупости другого человека. Я просто захотела сделать что-то не так. И сделала. Глубокий вздох и взгляд на друга, а он так удивленно посмотрел в ответ. Некоторое время они молчали. Первая исповедь - и не в стену, вот что удивительно. - Тогда, если захочешь, сделаешь еще один «не такой» шаг, - Юпитер улыбнулся. – Я заберу тебя в совершенно «не такой» мир. И тебе больше не придется жить на автопилоте. И без друзей. Диана остановила пожар в груди и обняла юношу. Иногда тирада – лучшее лекарство. Надо запомнить. - А как? - Вот тут я не уверен, - Юпитер резко нахмурился. – Я еще проверю, но это посмотреть надо. Не слишком радикально ли. - В смысле? - Это все потом, все равно ехать надо. Один путешественник завербован, осталось этого болвана найти, - Юпитер погладил подругу по волосам. Случайно задел рукой чашку и она, благополучно отдав ковру все содержимое, со стуком упала вниз. Юпитер охнул и сделал безуспешную попытку дотянуться до посуды, не вставая с места. - Сейчас. Друзья вздрогнули. Они успели забыть про Изара: он все время сидел, как тень, не издавая ни единого звука. Юноша подполз к чашке, взял ее в руки и остался сидеть на месте, не зная, куда деваться. Он низко опустил голову и вытер глаза рукавом. Ди подскочила, и, подбежав к парню, заглянула ему в лицо. Да, так и есть. Все в слезах. - Ну, чего ты ревешь? – Диана обняла юношу. – Что случилось-то? Комната слез какая-то. Она обернулась на Юпитера и наградила его выразительным взглядом, намекая, чтобы юноша подошел и помог в утешении. Юпитер намека не понял и лишь развел руками. Черствый болван, но он, как и Ди, просто совершенно не понимал, что происходит. - Изар! – девушка сделала еще одну попытку. – Мы можем тебе помочь, но ты должен нам рассказать, в чем дело-то. Изар постарался сжаться в серый клубок, чтобы исчезнуть совсем. У него не получилось. - Опять уйдете, а я только нашел, - его голос дрожал. – И туда, - смущенный всхлип, и голос, почти пропавший. – Снова один.
Диана кинула в Юпитера первый подвернувшийся предмет (который оказался ее же футболкой). - Совсем дурак? Какой же язык ты изучал, раз людей не понимаешь? - Немецкий, - совершенно серьезно ответил юноша. Диана умоляюще посмотрела на потолок. Где та тонкая грань, когда ее друг становится клиническим придурком? А Изар, тем временем, не успокаивался, и Ди взялась за перевод: - Он говорит, что не хочет оставаться один. Что нашел здесь друзей. И что не может пойти за нами, если мы уйдем, хотя он…Очень близок ко всему, что там. Больше, чем я. Он и заслуживает больше. - То есть… - Юпитер не успел закончить фразу. У Ди было слишком много эмоций. - Юпитер, мы не можем его бросить. У него ничего нет здесь. Как и у меня, - она приподняла плачущего юношу за подбородок. – Изар, ты бы пошел с нами? Взять всех, каждого. Пригреть, помочь - что ж за удел-то такой. Изар слегка кивнул. Затем он и девушка обернулись к Юпитеру. - Так, то есть я тут поездом до другого мира работаю? – театрально возмутился он. – Ладно, Изар, пойдем вчетвером. В конце концов, не оставлять же тебя здесь. Но это потом, понимаешь? Сначала мы, все вместе, доберемся до континента, а там решим, когда. В конце концов тот мир никуда не уйдет. Или уйдет? Вот же задача. Диана устало посмотрела на друга. Ох, темнит он что-то. Надо бы ему об этом сообщить. - Темнишь ты что-то. - В смысле? - Не важно. Умер, так умер, я для вас другой способ найду. Обязательно, нет только одной дороги, мне Равах объяснил. Так что вы пойдете по-другому. Там прекрасно, по-настоящему. - А здесь как? В момент молчания (сама все знаешь, конечно же) Ди зажгла очередную сигарету. Юпитер обеспокоенно уставился на горящий пепельный кончик. - Ты не слишком быстро ли пристрастилась? - Ты на наш ритм жизни посмотри, давно пора. - Это мы хоть не спились. Сморозить глупость – это вот как сейчас. Да воздух может заледенеть от этой неловкой идиократии. Постарался бы замять неудачное высказывание, что ли. Ди пнула юношу по ноге.
- Все! Доезжаем до континента, находим Эспа, и отправляемся в другой мир! Теперь мы знаем, - парень снова просиял, - что он есть, так что обязательно! Обязательно придем, хоть через банальнейший портал. Лицо Изара выражала благоговейный трепет. Диана бы не удивилась, если бы в этот момент парень расцеловал Юпитера, объявив божеством и спасителем. Но, к счастью, он удержался. Лишь улыбнулся уголками рта и вытер слезы. - Эмоции и эскапизм. Чудесно, - Ди встала. – Так, а теперь… - она оглядела комнату. – Нет, я сегодня не пойду в комнату. Юпитер, двигайся. Юпитер, уже с гитарой, что-то пробурчал, но послушался. Он старался наиграть мелодию, которая упрямо от него убегала. - Это какая песня? - «Брат из сна», Джефф Бакли. Здесь очень сложная музыка. Многогранная, одному сложно справиться. - Я бы тебе помогла, но играть совершенно не умею. Да и не на чем. Юноша кивнул, напевая слова. Он смотрел на стену отсутствующим взглядом. А песня-то красивая. - Мы поэтому возвращаемся на континент? Юпитер кивнул еще раз, не отрываясь от мелодии. Ладно. Они вернутся, а там уж разберутся. Песня подошла к концу. Ну, хоть ты не плачь. А нет, все в порядке, обошлось. Ди прислонилась к его плечу. - Юп, а что с Минкар? - А что с Минкар? – удивился юноша, и, отложив гитару, откинулся назад. - Мы возьмем ее? - Зачем? - Ну, как бы…. - Неа. В отдельности от «ах, мне так одиноко» я не очень волную Минкар, и это взаимно. Хотя она хорошая, красивая и все такое, но к чему? Тем более, ее там Лебедь убьет. Минкар-то все равно, здесь почти всем на все наплевать, а Лебедь экспрессивна. - Тебе не стыдно так с людьми? - Что стыдно-то, раз они сами в курсе? - В принципе-то да, но… - Относись к этому проще. Была или будет Лебедь, Минкар, Анна, Роман, Саша какая-нибудь - все под одну копирку. Меня сейчас волнует только континент, а там разберемся. - Тяжко жить с твоей логикой. Особенно другим. Ну, что ж, двигайся, Казанова. Но юноша успел заснуть, и теперь ему очень не хотелось делать что-либо, а Диана заставила его-таки подвинуться, толкнув в бок и примостившись рядом. Она завернулась в одеяло, соорудив для себя уютный кокон, и приготовилась заснуть. Юпитер сопел рядом. Оставив позади всех друзей, снова ушел в мир снов и так быстро.
Но со своими отношениями пусть разбирается сам, честное слово! Был бы у Ди младший брат – вызывал бы точно такие чувства, наверное. Диана зарылась носом в подушку. Оставим все другие миры, опасности и приключения на завтра, сейчас ей нужен сон. Но, услышав шуршание, она открыла глаза. Изар решил спать прямо у шкафа, где и сидел. - Изар, что ты делаешь? - Сплю. - Почему на полу? Изар удивленно огляделся, будто он умудрился не заметить кровать. - Хочешь, я лягу на подоконнике? Там можно уместиться. Или давай я тебе одеяло и подушку дам? - Можно? – после секундного раздумья спросил юноша. Диана нашарила на кровати лишнюю подушку и отобрала у Юпитера третье одеяло. Скинула все это Изару – тут и на двоих хватит. И пол теплый. Она перевернулась на другой бок и воспроизвела свой кокон. - Спокойной ночи, Изар. - Спасибо, - раздался шепот из темноты.
|