![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Базовый учебник. 1. Философия: учебник для бакалавров/ под ред
1. Философия: учебник для бакалавров/ под ред. В.Н. Лавриненко — М.: Юрайт, 2012. 561 с Список источников литературы 1. Маркс К. Немецкая идеология / К. Маркс, Ф. Энгельс // Соч. - 2-е изд. -Т.3 2. Кузьмин А.П. Принцип системности в теории методологии К. Маркса / А.П. Кузьмин. - М.: Политиздат, 1980. 3. Вебер М. Избранные произведения / М. Вебер. - М.: Прогресс, 1990. 4. Американская социология / под ред. Г.В. Осипова. - М., 1972. 5. Замятин Е. Антиутопии ХХ века / Е.Замятин, О. Хаксли, Д. Оруэлл. - М., 1989. 6. Гальцева Р. Помеха - человек: опыт века в зеркале антиутопии / Р. Гальцева, И. Родняковская // Новый мир. - 1988. - № 12. 7. Фроловский Г.В. Метафизические предпосылки утопизма / Г.В. Фроловский // Вопросы философии. - 1990. - № 10. 8. Фрейденберг О.М. Утопия / О.М. Фрейденберг // Вопросы философии. - 1990. - № 5. 9. Чаликова В. А. Крик еретика: антиутопия Евгения Замятина / В.А. Чаликова // Вопросы философии. - 1991. - № 1.
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
Формы и методы обучения - Технологии аудиторной работы: Классические (традиционные) технологии · Информационная лекция · Обзорная лекция · Семинар Технологии проблемного обучения · Проблемная лекция · Практическое занятие на основе кейс-метода Игровые технологии · Деловая игра · Ролевая игра Технологии проектного обучения · Информационный проект Интерактивные технологии · лекция–беседа. · дискуссия Информационно-коммуникационные технологии
· Практическое занятие в форме презентации Занятия лекционного типа составляют не более ____ % аудиторных занятий (уточняется по ФГОС ВПО соответствующего направления, профиля подготовки). Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют не менее ___ % аудиторных занятий (уточняется по ФГОС ВПО соответствующего направления, профиля подготовки).
- Технологии внеаудиторной работы: Традиционные технологии · конспектирование литературы и источников · подготовка к коллоквиуму · подготовка реферата и доклада
|