Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базовый учебник. 1. Философия: учебник для бакалавров/ под ред






1. Философия: учебник для бакалавров/ под ред. В.Н. Лавриненко — М.: Юрайт, 2012. 561 с

Список источников литературы

1. Маркс К. Немецкая идеология / К. Маркс, Ф. Энгельс // Соч. - 2-е изд. -Т.3

2. Кузьмин А.П. Принцип системности в теории методологии К. Маркса / А.П. Кузьмин. - М.: Политиздат, 1980.

3. Вебер М. Избранные произведения / М. Вебер. - М.: Прогресс, 1990.

4. Американская социология / под ред. Г.В. Осипова. - М., 1972.

5. Замятин Е. Антиутопии ХХ века / Е.Замятин, О. Хаксли, Д. Оруэлл. - М., 1989.

6. Гальцева Р. Помеха - человек: опыт века в зеркале антиутопии / Р. Гальцева, И. Родняковская // Новый мир. - 1988. - № 12.

7. Фроловский Г.В. Метафизические предпосылки утопизма / Г.В. Фроловский // Вопросы философии. - 1990. - № 10.

8. Фрейденберг О.М. Утопия / О.М. Фрейденберг // Вопросы философии. - 1990. - № 5.

9. Чаликова В. А. Крик еретика: антиутопия Евгения Замятина / В.А. Чаликова // Вопросы философии. - 1991. - № 1.

 

Распределение часов по темам и видам учебной работы

№ п/п Раздел/ тема Всего час. Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах)
Аудиторная работа Сам. Работа
Лек. Сем. Пр. Лаб. Обяз. Доп.
1. Философия, ее предмет и место в культуре              
2. История философии              
3. Философия Бытия              
4. Философия познания              
5. Философия человека              
6. Социальная философия              
  Итого              

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОК-3 ОК-4
  Философия, ее предмет и место в культуре   +  
  История философии   +  
  Философия Бытия   +  
  Философия познания   + +
  Философия человека   +  
  Социальная философия   + +
  Итого:      

Формы и методы обучения

- Технологии аудиторной работы:

Классические (традиционные) технологии

· Информационная лекция

· Обзорная лекция

· Семинар

Технологии проблемного обучения

· Проблемная лекция

· Практическое занятие на основе кейс-метода

Игровые технологии

· Деловая игра

· Ролевая игра

Технологии проектного обучения

· Информационный проект

Интерактивные технологии

· лекция–беседа.

· дискуссия

Информационно-коммуникационные технологии

 

· Практическое занятие в форме презентации

Занятия лекционного типа составляют не более ____ % аудиторных занятий (уточняется по ФГОС ВПО соответствующего направления, профиля подготовки).

Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют не менее ___ % аудиторных занятий (уточняется по ФГОС ВПО соответствующего направления, профиля подготовки).

 

- Технологии внеаудиторной работы:

Традиционные технологии

· конспектирование литературы и источников

· подготовка к коллоквиуму

· подготовка реферата и доклада


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал