Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генри Форд






 

Джон Перкинс подчёркивает, что финансовые олигархи используют военные силы США «для установления демократии во всём мире», только в том случае, когда «экономическим гангстерам», «шакалам» спец. служб не удаётся подкупить президента страны или устранить его силой – убив или устроив «оранжевую революцию». Дж. Перкинс, как и многие ведущие политики, включая и бывшего президента Ирана Махмуда Ахмадинежада (о чём он пытался сказать в Ассамблее ООН) утверждают, что теракт 11 сентября 2011 года в Нью-Йорке был организован финансовым истеблишментом в правительстве США как предлог для вторжения в Ирак.

В статье «Американская война с терроризмом», профессор экономики Университа Оттавы Мишель Чоссудовский на основе подробных свидетельских показаний и документов показывает истинную природу американской «войны с терроризмом». Он утверждает: «война с терроризмом – только предлог для установления «нового мирового порядка», это захватническая война, призванная служить денежным интересам тех, кому выгодны смерть и разрушение. Это и Уолл-стрит, и военно-промышленный комплекс США, и крупные нефтяные компании Америки, и другие финансовые корпорации. Все они, действуя заодно, разработали грандиозный план, который несет вред интересам народа, внешне как бы защищая его». Чоссудовский утверждает, что это привело мир «на распутье, к самому глубокому кризису в современной истории».

Вечером 11 сентября 2001 года, в 21: 30, всего лишь через двенадцать часов после того, как в Нью-Йорке были атакованы башни-близнецы, было сформировано военное правительство, в которое вошли несколько избранных представителей разведки и военных советников. По итогам этого заседания, которое длилось всего полтора часа и завершилось в 23: 00, было официально объявлено о «войне с терроризмом», о решении объявить войну против Талибана и Аль-Каиды в качестве возмездия за «11 сентября».

Американцы и, должно быть, сама пресса, были настолько потрясены, что не могли задуматься и спросить себя: как это, всего за один день, без какого бы то ни было подробного расследования, вдруг были выявлены враги — Талибан и Аль-Каида? Как, при том, что весь мощный военный аппарат со всеми его шпионами и многомиллионным бюджетом не смог предотвратить атаку, преступники были найдены всего за несколько часов и весь мир увидел их фотографии? После этого военные пошли в атаку на афганских талибов, воодушевляемые словами Джорджа Буша, который заявил, что не видит разницы «между террористами, совершившими эти злодеяния, и правительством, которое укрывает их», очень кстати «забыв» о том, что большинство тех, кто был признан виновным, были не из Афганистана, а из Саудовской Аравии.

Чоссудовский доказывает, что талибы были непричастны к атакам 11 сентября, и американское правительство знало об этом. Но для нападения на Афганистан нужен был предлог, или, как выразился генерал Томми Франкс, «террористический акт, массивная атака, катастрофа», призванная пробудить народный гнев, чтобы правительство Буша могло с полным правом начать военные действия под видом возмездия. Аналогичная провокация немецких нацистов стала предлогом для начала Второй Мировой войны: фашисты сами подожгли свой Рейхстаг, свалив это на коммунистов.

Хотя широкомасштабные военные действия не задумывались изначально, время внесло свои коррективы, и через месяц, 7 октября, началась бомбардировка Афганистана, и американские отряды при участии Объединенного исламского фронта за освобождение Афганистана вторглись в страну. Война эта, как и все остальные, назревала давно, и нужен был лишь толчок, какое-то событие, которое помогло бы развязать ее.

Талибы, которых американцы сами привели к власти, впоследствии стали неугодны Америке тем, что пытались покончить с производством опиума в стране – и эти их попытки почти увенчались успехом. Именно это стало причиной вторжения американских и британских войск в Афганистан. Результатом войны стало возобновление и увеличение производства опиума в десятки раз. Антонио Мария Коста, возглавляющий в ООН комиссию по борьбе с наркотиками, оценил примерный объем произведенного в Афганистане опиумного сырья в 2006 году как рекордно высокий — 6100 тонн, что достаточно для производства 610 тонн героина. Это 92 % от мирового объема. Нетрудно понять, что контроль США над производством опиатов в Афганистане – это продолжение опиумных войн Британской Короны.

Наркоторговля – яркий пример демонической экономики. В действительности, наркотики — третий по доходности товар в мире, после нефти и оружия. Чоссудовский отмечает, что наркоторговля является главным источником дохода для «разведсистемы США», представляя собой же мощную «сферу финансов и банковского оборота». Разведывательное управление и легальные торговые синдикаты нередко сотрудничают с преступным миром настолько тесно, что временами их трудно различить. Сюда относятся и Западный международный, и другие банки, и их оффшорные филиалы в странах с низкими налогами. Многие миллиарды от незаконной торговли наркотиками вливаются в их фонды, в их боны и разные спекуляции, и в легальные предприятия — торговлю недвижимостью и производство.

Досконально исследовав этот вопрос, Чоссудовский пришёл к заключению, что война с терроризмом – обман, призванный создать миф о внешнем враге и угрозе исламского терроризма, который стал краеугольным камнем и главным оправданием военной доктрины администрации Буша, поскольку самих террористов создают и финансируют спецслужбы США, чтобы затем «спасать от них мир». Он приводит свидетельства того, что и сама Аль-Каида была создана ЦРУ во времена Советско-афганской войны, и что в 1990-х гг. Вашингтон направленно всячески поддерживал Усаму Бен Ладена, хотя и поместил его в список самых опасных преступников как «самого опасного террориста в мире». Этот фарс позволил Америке вести постоянные захватнические войны, начиная с Афганистана и Ирака, игнорируя международные законы и попирая гражданские свободы и конституционный строй репрессивными законами наподобие «Акта о патриотизме» и «Акта о военном трибунале».

Главной же целью массовых убийств американскими и британскими солдатами гражданского населения Ирака и других стран Ближнего Востока был и остается контроль над поставками нефти из региона, в котором сосредоточено две трети её мировых запасов. Ведь, как учит Генри Киссинджер, кто контролирует нефть, контролирует все страны, а кто контролирует пищу, контролирует людей.

Политика Америки – это продолжение захватнической политики Британской Короны, поскольку сионисты с Уолл-стрит контролируют теперь и Америку. Одним из механизмов, заставляющих современных рабов работать на скрытого рабовладельца, является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдо-государство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить их разум, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

Работая на порабощение мира владельцами денежной системы, американские солдаты при этом убеждены, что воюют «за мир», «в интересах станы», «ради блага людей», «ради будущего своих детей». Благодаря голливудским фильмам они думают, что на Родине они будут героями. А те, кто сидят в их правительстве, натаскивают тем временем полицейских на то, что: 1) возвращающиеся с войны ветераны; 2) владельцы оружия; и 3) патриоты – угроза номер один благополучию Америки, что все они – потенциальные террористы (это отражено в отчёте департамента внутренней безопасности США).

Легко понять, почему война считается самым желанным путем сионистов-банкиров к их процветающему будущему, если поближе познакомиться с идеями одного из советников Джорджа Буша неоконсерватора Майкла Ледина. В книге «Макиавелли о нынешнем лидерстве» он пишет: «Созидательное разрушение – наше второе имя и в обществе, и за его пределами… Они должны нападать на нас, чтобы выжить, а мы должны уничтожить их, чтобы ускорить нашу историческую миссию. Тотальная война не только уничтожит военные силы врага, но и поставит враждебное общество перед совершенно неотвратимым выбором, когда им придется выбрать перемены в культурных тенденциях. Сохранение жизни гражданского населения не может быть первоочередной задачей в тотальной войне… Цель тотальной войны – навсегда навязать свою волю другим». Под «исторической миссией» Ледин подразумевает создание Нового Мирового Порядка (это выражение не раз использовали американские лидеры после экономической катастрофы 2008 года).

Новый Мировой Порядок — это общество, состоящее из двух классов: привилегированного и непривилегированного. Этот миропорядок планируется создать, уничтожив существующий общественный строй и насильно навязав новый, который является ничем иным, как беззастенчивой эксплуатацией горсткой «привилегированных» всего человечества, сократив население планеты при этом почти в десять раз (согласно «Скрижалям Джорджии»).

Так же, как и Мишель Чоссудовский, многие исследователи утверждают, что цель всех войн на планете – установление Нового Мирового Порядка через подчинение Единому Мировому Правительству всей экономики мира. Уже сейчас более половины всех ресурсов планеты принадлежат нескольким крупным корпорациям с взаимопересекающимися активами. К такому выводу пришла группа учёных из Федерального технологического института в Цюрихе (Швейцария) под руководством Джеймса Глаттфелдера, проанализировав деятельность 37 млн. компаний и физических лиц из 194 стран.Поиск связей между компаниями проводился «волнами»: сначала исследовалась первая волна связей (что принадлежит компании), потом — вторая (что принадлежит тем компаниям, которые принадлежат исследуемой) и т.д.

Учёные принимали во внимание не только прямые связи (компания А владеет 10% акций компании B), но и опосредованные (компания А владеет 10% акций компании В, которая владеет 10% акций компании С, а значит, компания А опосредованно владеет 1% акций компании С). В мире большого бизнеса встречаются и более сложные системы взаимного владения акциями — как напрямую, так и через многих посредников. Для расчёта всех связей использовалась сложная математическая модель.

Построив сеть всех финансовых связей, учёные обнаружили, что в её центре находится очень плотно связанное внутри себя «ядро»: 1318 компаний из 26 стран. Находящиеся в ядре корпорации владеют акциями примерно 20 других компаний из ядра. В итоге, в среднем 75% акций корпорации из ядра контролируется находящимися в Великобритании и в США другими корпорациями из этого же ядра. Это дало повод прессе назвать ядро «мегакорпорацией», то есть, как бы единой «над-корпорацией».

Однако куда более интересней оказалась ситуация с собственностью. Когда ученые взяли за показатель не выручку, а стоимость компаний, то выяснилось, что 80% стоимости всех ТНК (транснациональных корпораций) напрямую и опосредованно контролируется всего 0, 61%-м компаний. Или, иначе говоря, 147 компаний контролируют 80% стоимости всех крупнейших корпораций планеты. Такой коэффициент говорит о сверхвысокой концентрации капитала в руках относительно небольшой группы людей.

В выстроенной учёными сети финансовых связей самой влиятельной компанией, имеющей самый большой коэффициент сетевого контроля, стал британский банк Barclays: его влияние в этой системе превышает 10% всей совокупной силы 50 крупнейших компаний планеты. Этот Банк действительно очень большой — и в рамках традиционного банковского бизнеса, и в инвестициях. Контролируется он семьёй Ротшильдов.

Выводы группы швейцарских учёных такие:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал