Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как изменить систему мировоззрения в обществе.
Для этого необходимо политическое решение главы государства изменить концепцию оценки развития и состояния общества с экономических критериев на эволюционные. То есть, признать и законодательно утвердить, что только совершенствование взаимоотношений между людьми, и между людьми и окружающим миром действительно поднимает человека на высочайшую ступень эволюции, делает его Человеком. («Теперь, когда мы научились летать по небу, как птицы, плавать под водою, как рыбы, нам осталось только научиться жить на Земле по-человечески» Дж. Б. Шоу) Совершенствование взаимоотношений между людьми является главной задачей глав государств, опирающихся на здравый смысл и науку, особенно – провозглашающих, что они верят в Бога. Демагогия не поможет человечеству в решении проблем. Пришло время практических действий, ставящих своей целью оздоровление взаимоотношений между людьми – оздоровление общественного организма. Чтобы изменить положение дел, нужно вместо концепции потребления принять концепцию прогресса взаимоотношений и в соответствии с этой концепцией выстраивать идеологию, политику, законодательную базу, образовательную систему, - особенно в СМИ. Подсознательно или осознанно люди копируют образы, модели поведения, которые тиражируются через фильмы, газеты, журналы, ТВ. Образование – это создание в сознании образа действовий в той или иной ситуации. СМИ, масс-медиа оказывают самое больше воздействие на сознание и формирование жизненных ценностей. В существующей ныне концепции экономического приоритета средства массовой информации руководствуются не благополучием общества, а коммерческой выгодой. Это то же самое, как если бы школы управлялись не интересами государства, а выгодой. Можете не сомневаться, что все уроки за хорошую цену скупила бы наркомафия, и дети бы сдавали экзамены по культуре употребления табака, алкоголя, других наркотиков. Самые эффективные системы образования – это те, в которых знания, ценности жизни передаются в игровой, увлекательной форме. В Школе-лицее Академика Щетинина дети усваивают курс десятилетки за 2, 5 года – потому что уроки проводятся там в игровой форме. Так и масс-медиа в игровой форме тиражируют определённые нормы и правила, ценности жизни посредством книг, песен, фильмов, ТВ-передач, звёзд эстрады, видеоклипов, новостных лент. Все они создают определённые образы и стереотипы поведения в обществе, являясь, таким образом, наиболее важной образовательной системой современного мира.
|