![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламыСтр 1 из 19Следующая ⇒
Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы
Проверил: Ойнац А.В. Выполнила: заочное отделение, 3 курс
ИРКУТСК, 2009 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4 1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ. 5 1.1. Компьютерная графика. 5 1.1.1. Типы компьютерной графики. 5 1.1.2. Разновидности компьютерной графики. 7 1.1.3. Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop 11 1.2. Реклама. 14 1.2.1. Виды рекламы.. 14 1.2.2. Понятие рекламного продукта. 15 1.2.3. Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы.. 16 1.3. Наружная реклама. 19 1.3.1. Понятие наружной рекламы.. 19 1.3.2. Источники наружной рекламы.. 20 1.3.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы.. 29 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW... 32 2.1. Состав изображений. Графические объекты.. 34 2.2. Линии. 37 2.3. Текст. 39 2.4. Упорядочение объектов. 41 2.5. Цветовые палитры и модели цвета. 43 2.6. Огибающие и деформация. 44 2.7. Перспектива, тени и экструзия. 46 2.8. Ореол. 47 2.9. Прозрачность. 48 2.10. Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция «импорт» 49 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP. 52 3.1. Монтаж изображения. Слои. 55 3.2. Фильтры.. 59 3.3. Цвет в изображении. 60 3.4. Подготовка к печати. 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 64
ВВЕДЕНИЕ Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки. Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета. В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы.
|