![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы
В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы: Информативная — применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - доведение до потребителя информации о товаре, услуге, предприятии, выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей. Увещевательная — это наиболее агрессивный вид рекламы, формирующий избирательный спрос. Основной задачей этого вида рекламы является убеждение покупателя купить именно данный конкурентный товар, а не товары конкурентов. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. Сравнительная — проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. Напоминающая — рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе. Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам[6]. Информация распространяющаяся по различным каналам: · Средства массовой информации: радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач); телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки); газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные); журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические); издания для бизнесменов; справочники, каталоги, информационные письма; телефонные справочники; бюллетени; аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.)... · наружные экспозиции (наружная реклама), которые будут рассмотрены ниже в разделе «Наружная реклама»; · реклама на транспорте; · реклама на месте продажи: витрины магазинов (наружные и внутренние); вывески, знаки, планшеты в торговом зале; упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя); витринная наклейка; напольные наклейки; дисплеи; манекены и бутафория; горки и стеллажи; роспись стен; фирменные ценники; устная реклама; · реклама посредством сувениров: записные книжки с указанием рекламы; календари с фирменным текстом; авторучки с надписями; фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные; папки с нанесенной рекламой; линейки, закладки для книг, термометры; зажигалки, брелоки для ключей... · экранная реклама: кино; слайд-проекция; полиэкран... · печатная реклама: проспекты, каталоги, плакаты, листовки; открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры, визитные карточки... · прямая реклама бывает следующих видов: по почте (direct mail); лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма; реклама по телефону; реклама по принципу " в каждую дверь"; раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры... Применяются также другие мероприятия, стимулирующие сбыт: · public relations; · проведение выставок, ярмарок; · оформление витрин, демонстрация товаров; · проведение конференций; · проведение встреч с покупателями; · предоставление различных услуг, скидок; · выдача премий, подарков, сувениров покупателям; · проведение дегустаций; · самплинг; · бесплатная выдача товаров; · проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр; · сенсационные зрелища; · реклама на спортивных соревнованиях, концертах; · оформление скамеек на остановках; · пресс-конференции; · приглашение в магазин известных артистов, актеров, спортсменов, комментаторов[6].
|