Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИМЕР. Какая температура должна быть в жилых помещениях?






Какая температура должна быть в жилых помещениях?

В соответствии с п. 15 Раздела 6 Приложения № 1 к ПП-354, в жилых помеще­ниях температура не должна быть ниже +18 градусов, а в угловых комнатах – не ниже +20 градусов. В наиболее холодных районах, где температура воздуха ниже +31 градус, в помещениях должно быть не ниже +20 градусов, а в угловых комна­тах не ниже +22 градусов.

Какие отклонения от температурного режима допустимы?

Допустимое превышение нормативной температуры – не более 4 градусов; до­пустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (с 0.00 часов до 5.00 утра) – не более 3 градусов; снижение температуры воздуха в жилом поме­щении в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) не допускается.

Как изменится размер платы за отопление при выявленных нарушениях?

За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода (месяца), в котором произошло отклонение, размер платы за коммунальную услугу снижается на 0, 15 % размера платы за месяц за каждый градус.

ПРИМЕР.

Актом проверки установлено, что в жилом помещении температура воздуха в течение 6 часов была не более +16 градусов. Отклонение от допустимой тем­пературы на 2 градуса, то есть, за каждый час такого отклонения снижение платы на 0, 3 % (2*0, 15 =0, 3) что в общем составит 0, 3%*6 часов = на 1, 8% за текущий месяц будет снижен размер платы.

2. ОТОПЛЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА.

2.1.В соответствии с п.14 Раздела 6 Приложения № 1 ПП-354, в течение года ото­пление должно подаваться круглосуточно и бесперебойно.

Какова допустимая продолжительность перерывов в подаче отопления? Допустимая продолжительность перерыва в подаче отопления составляет

• суммарно за месяц – не более 24 часов;

• при температуре воздуха в квартире от+12 до +18 (в угловых комнатах до +20) – не более 16 часов единовременно;

• при температуре воздуха в квартире от + 10 до +12 градусов – не более 8 часов единовременно; при температуре воздуха в квартире от + 8 до + 12 –не более 4 часов единовременно.

Как изменится размер платы при выявленных нарушениях?

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва в подаче отопления, исчисленной суммарно за месяц, в котором было зафиксировано на­рушение, размер платы за отопление за этот месяц снижается на 0, 15 %.

ПРИМЕР.

Актом проверки установлено, что при температуре воздуха в квартире + 16 отопление отсутствовало 8 ноября в течение 19 часов, что превышает допу­стимую продолжительность на 3 часа. За каждый час отклонения от допусти­мой продолжительности снижение размера платы на 0, 15 %. Таким образом, размер платы за месяц должен быть снижен на 0, 15 % х 3 часа отсутствия ото­пления – 0, 45 %.

Как установить факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего каче­ства и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность?

 

ШАГ 1

СООБЩАЕМ О НАРУШЕНИИ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ

Сообщить в аварийно-диспетчерскую службу (далее по тексту–АДС). Телефон АДС указан на досках информации в подъездах, входных группах, в платежках, на сайте Исполнителя. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги

АДС. Потребитель обязательно сообщает Ф.И.О., адрес, вид коммунальной ус­луги и нарушение. Диспетчер АДС обязан сообщить свои Ф.И.О., номер и время регистрации сообщения. Действия диспетчера АДС при обращении потребителя с сообщением о нарушении в предоставлении коммунальной услуги:

 

причины нарушения диспетчеру известны: причины нарушения диспетчеру неизвестны:
– немедленно сооб­щить о причинах нарушения потреби­телю, о чем сделать отметку в журнале регистрации сооб­щений – согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги не позднее 2 часов с момента получения заявки – немедленно после получения сообщения потреби­теля уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ре­сурс, сообщить о дате и времени проведения проверки

ШАГ 2

ПРОВЕРКА И СОСТАВЛЕНИЕ АКТА

Провести проверку в присутствии свидетелей и (или) представителей Испол­нителя, зафиксировать нарушение в Акте. Согласно п 110(1) ПП-354 в случае не­проведения исполнителем проверки в указанный выше, а также в случае невоз­можности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых комму­нальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписы­вается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.

Измерение температуры воздуха в жилых помещениях осуществляется в ком­нате (при наличии нескольких комнат – в наибольшей по площади жилой комна­те), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0, 5 м и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал