Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Если говорить проще – то измерение проводятся в центре наибольшей по площади комнаты на высоте обычного стола.
В АКТЕ, КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОСТАВЛЯЕТСЯ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ, ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНО: · дата и время проведения проверки; · выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги (или их отсутствие); · использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления нарушений; – выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если нарушения не подтвердились, в Акте указывается об отсутствии факта нарушения. Если нарушения подтвердились – они фиксируются в таком Акте. Если потребитель или исполнитель уклоняются от подписания такого Акта, Акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами. Как определить дату и время начала предоставления отопления с нарушением качества: • дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов; • дата и время доведения потребителем до сведения АД сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги; • дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы общедомовым прибором учета.
При устранении нарушений в подаче услуги «отопление» Исполнитель обязательно должен уведомить потребителя и зафиксировать факт подачи отопления, надлежащего качества Актом, если это не зафиксировал прибор учета тепла. Акт подписывается исполнителем и потребителем. После устранения нарушений в режиме предоставления коммунальных услуг и восстановления их качества составляется акт проверки возобновления режима и качества предоставления услуг. В акте указывается время устранения нарушения, период отсутствия коммунальных услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества. Составленный акт является основанием для перерасчета платы потребителей за коммунальные услуги. • использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления нарушений; – выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если нарушения не подтвердились, в Акте указывается об отсутствии факта нарушения. Если нарушения подтвердились – они фиксируются в таком Акте. Если потребитель или исполнитель уклоняются от подписания такого Акта, Акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами. Как определить дату и время начала предоставления отопления с нарушением качества: • дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов; • дата и время доведения потребителем до сведения АД сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги; • дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы общедомовым прибором учета. При устранении нарушений в подаче услуги «отопление» Исполнитель обязательно должен уведомить потребителя и зафиксировать факт подачи отопления, надлежащего качества Актом, если это не зафиксировал прибор учета тепла. Акт подписывается исполнителем и потребителем. После устранения нарушений в режиме предоставления коммунальных услуг и восстановления их качества составляется акт проверки возобновления режима и качества предоставления услуг. В акте указывается время устранения нарушения, период отсутствия коммунальных услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества. Составленный акт является основанием для перерасчета платы потребителей за коммунальные услуги.
ШАГ 3 ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ О НАРУШЕНИИ И ПРОИЗВЕДЕНИИ ПЕРЕРАСЧЕТА
|