Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технический паспорт вагона
Каждый вагон должен иметь свой технический паспорт, содержащий все важнейшие данные и эксплуатационные характеристики вагона. В паспорт вносится: Наименование завода - изготовителя · Дата постройки и начало эксплуатации · Модель · Даты, виды и место проведения всех ремонтов · Технические данные · Точный вес тары · Данные о замене основных узлов и модернизации оборудования вагона, а также все конструктивные изменения · Общий километраж пробега по нарастающей Технический паспорт является совокупным документом, состоящим из отдельных паспортов на следующие узлы:
Техпаспорт вагона хранится в техотделе депо приписки. Без техпаспорта, а также паспортов на его оборудование эксплуатация вагона запрещается. Кузов вагона 81 – 717(714) Кузов предназначен для размещения и перевозки пассажиров, а также для размещения подвагонного и внутривагонного оборудования. Кузов вагона является основой вагона и представляет собой цельносварную, цельнометаллическую, цельнонесущую сварную конструкцию, состоящую из:
Рама кузова Рама кузова сварная, является основанием кузова, служит его опорой на ходовые части Рама кузова (рис.1) состоит из сваренных между собой в замкнутый контур (нижний обвязочный пояс):
Нижний обвязочный пояс кузова изготавливается из отдельных швеллеров высотой 180 мм, с шириной горизонтальных полок 70 мм. толщиной 6 мм. которые сварены в стык электродуговой сваркой. В боковых поясах предусмотрены овальные отверстия для приварки наружной обшивки стен. Поперечные балки дополнительно имеют овальные отверстия для монтажа трубопроводов и прокладки кондуитов с проводами. Шкворневые балки, ими кузов опирается на тележки (рис2), сваривают из двух вертикальных листов толщиной 8 мм, и двух горизонтальных листов толщиной 10 мм, дополнительно в местах установки пятника и скользунов имеются ребра жесткости. Р исунок 2. Опора кузова на тележку Хребтовые балки выполнены из гнутого швеллера 180 мм, в средней части к ним приваривают специальные косынки из листа толщиной 6 мм, между которыми находятся гнезда сварной конструкции с шаровыми подшипниками ШСЛ-60 К для автосцепного устройства. На вагонах Е хребтовые балки расположены не параллельно друг другу. Гнезда автосцепок выполнены литыми и вклепаны в балки. Для крепления оборудования на раме имеются дополнительные балки и кронштейны.
|