Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мерительные инструменты. Шаблон максимальный профильный - Для проверки геометрии профиля катания колеса.
Шаблон максимальный профильный - Для проверки геометрии профиля катания колеса. Контршаблон к шаблону максимальному профильному шаблону - Для проверки максимального шаблона Абсолютный шаблон - Для проверки ползуна, проката, толщину гребня и контроль тонкомерного гребня. Контршаблон к абсолютному шаблону - Для проверки абсолютного шаблона Приспособление для измерения ползуна - Для измерения глубины ползуна Штангенциркуль – скоба применяется на колесных парах после выкатки из-под вагона. Для измерения диаметра колес по кругу катания без подкатки под тележку Скоба для измерения диаметра колеса под вагоном Штихмасс - Для измерения расстояний между элементами к.п. Шаблон ВПГ - Для выявления вертикального подреза гребня. Приспособление для измерения глубины рисок Штангенциркуль для измерения ширины обода Толщиномер для измерения толщины ободьев в наиболее тонком месте Термометры бесконтактного типа ”Кельвин”, “Пирометр”. Все мерительные инструменты проходят поверку через каждые 6 месяцев, кроме абсолютного шаблона и штихмаса – каждые 2 месяца, и контршаблона к максимальному шаблону и термометров - 1 год. Рессорное подвешивание Это упругое устройство, которое служит для смягчения и частичного гашения колебаний, вызываемых изменением профиля пути, для сохранения плавности хода вагона и возвращение его в изначальное положение. На вагонах метрополитена в качестве рессор применяют цилиндрические пружины, изготовленные путем завивки стального прута.
Взаимодействие подвижного состава с рельсовым путем Кузов вагона опирается через пятниковые устройства на тележки. Наличие между кузовом и тележкой упругих элементов (пружин центрального подвешивания) приобретает вторую ступень рессорного подвешивания (первая ступень надбуксовое подвешивание между колесными парами и рамой тележки). Такое рессорное подвешивание называется двухступенчатым. Вся масса вагона разделяется на подрессоренную и неподрессоренную. К неподрессоренной массе относят массу колесных пар с буксами. При движении вагона его подрессоренная и неподрессоренная массы совершают колебания относительно рельсового пути. Причем колебания колесных пар происходят самостоятельно, независимо от кузова. В зависимости от направления действующих сил колебания кузова могут вызывать сложные перемещения его в пространстве.
|