![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рельсосмазыватель. Приемная катушка АЛС
Установлены на первой или второй тележке головного вагона два рельсосмазывателя (РСЧ), две или четыре приемных катушек АЛС. Рельсосмазыватель предназначен для смазывания внутренней грани головки ходового рельса в целях уменьшения износа гребня колеса. Выполнен (рис.36) в виде кронштейна вместе с резервуаром для заливки в него масла(700 мл). К нижней части резервуара приварен корпус, в котором установлен игольчатый кран, регулирующий поступления масла из резервуара к фитилю. Фитиль изготавливают из войлока и вставляют в корпус, где с помощью крышки фиксируют в рабочем положении. Между крышкой и корпусом установлены внутренняя и наружная пружины. Внутренняя пружина имеет отверстие для прохода масла к фитилю. Кронштейн прикреплен болтами к продольной балке рамы тележки. В процессе эксплуатации через открытый кран масло попадает на войлочный фитиль и пропитывает его, смазывая внутреннюю часть головки ходового рельса. После заливки масла в резервуар вентиль для работы необходимо открыть на 1 – 1, 5 оборота. В РСЧ применяется индустриальное масло И-40А. Для приема кодовых сигналов АЛС на первой тележке головного вагона устанавливают приемные катушки на кронштейнах на высоте 180±6 от УГР.
Рис.36. Рельсосмазыватель и Катушка АЛС
|