![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Передаточное число редуктора 5,33
1. Отношение числа зубьев большого зубчатого колеса (80) к числу зубьев вала малой шестерни (15) 2. Отношение числа оборотов вала малой шестерни к числу оборотов большого зубчатого колеса.
Зубчатые передачи колесных пар вагонов метрополитена заключены в корпуса редукторов (рис. 38) и работают на подшипниках качения. Корпус редуктора является резервуаром для смазки, служит опорой для вала шестерни и воспринимает усилие от зубчатой передачи, которое передается им на раму тележки через подвеску и на ось колесной пары через подшипники. Корпус редуктора изготавливают методом литья из алюминиевого сплава с последующей механической обработкой.. Тяговый редуктор имеет систему раздельной смазки. Она заключается в том, что полости подшипников заполняют густой смазкой ЛЗ-ЦНИИ, а в полость редуктора заливают жидкую смазку - нигрол, ТАП 15. Нижняя часть большого зубчатого колеса должна находиться в смазке. Полости друг от друга отделены лабиринтными уплотнителями раздельной смазки. В процессе эксплуатации густую смазку дополняют с помощью шприцев через пресс-масленки.
Нижняя половина(3) корпуса имеет люк с крышкой(4) для осмотра зубьев и количества смазки в редукторе.
Неисправности узла:
- разрушение подшипников; - выброс смазки - нагрев свыше установленных норм; - трещины в корпусе; - сдвиг большого зубчатого колеса.
|