Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заявки на участие. Заявки на участие в соревнованиях подаются подаются в ГСК до 20 февраля 2015 МОАУ ДО СЮТ города Кирова Солодилов Сергей Петрович






Заявки на участие в соревнованиях подаются подаются в ГСК до 20 февраля 2015 МОАУ ДО СЮТ города Кирова Солодилов Сергей Петрович

Т.(8332) 21-22-32 (д.т.), 89536817422 (с.т.), (8332) 47-01-12 (р.т.)

Электронная почта: s_u_t_kirov@mail.ru

 

Руководители команд представляют в комиссию по допуску участников к соревнованиям следующие документы:

1. Именную и медицинскую заявку (установленной формы)

2. Полис обязательного медицинского страхования на каждого участника;

3. Командировочные удостоверения;

4. Паспорта участников (на участников моложе 14 лет – свидетельства о рождении);


 

Приложение № 1

 

1. На технической комиссии модели всех классов представляются в законченном виде с новыми кузовами, не имеющими следов участия в других соревнованиях. В противном случае спортсмен к участию в соревнованиях не допускается, а стартовый взнос, уплаченный им за участие в данном классе, не возвращается.

2. В классе моделей Production 32 (International-32)(ТБ-3) разрешено применение моторов по Правилам проведения Российских соревнований по автомодельному спорту (трассовые модели).

3. В классе ТА-4 («Чайник-24») разрешено применение моторов только «JONSON» и «FALKON» в стандартной комплектации.

4. В классе моделей Production 24 ( G12) – разрешается использовать моторы по Правилам проведения Российских соревнований по автомодельному спорту (трассовые модели).

 

Требования к моделям класса ТА-4 (“Чайник-24”):

1. Модели, представленные на соревнования, должны соответствовать общим требованиям, предъявляемым Правилами проведения соревнований по трассовым моделям.

2. Модель класса ТА-4 воспроизводит в масштабе 1: 24 современный не спортивный дорожный автомобиль с кузовом седан, купе, хетчбек, универсал. Кузов должен разумно представлять вид автомобиля. Двери кузова должны быть выделены рельефно и полностью проштампованы. Кузов модели должен быть окрашен полностью и качественно не менее чем в два цвета. Все стёкла салона должны быть прозрачны по всей площади.

3. Кузов должен полностью закрывать шасси при виде сверху, иметь салон с сегментом руля, а также трёхмерного водителя с головой, плечами и руками.

4. Кузов должен фиксироваться на шасси при помощи 4 булавок или 2 скобок.

5. Габаритные размеры модели: требования по размерам кузова как в классе G-12. Задняя стенка кузова позади антикрыла и задних колёс должна быть вырезана на высоту не более 12, 7 мм от поверхности трассы. Боковые аэродинамические шайбы на заднем спойлере запрещены. Задний спойлер должен быть ниже верха кабины.

6. Шасси выполняется из стеклотекстолита толщиной не более 2, 5 мм. Конфигурация шасси – произвольная, шасси должно состоять из двух частей – центральная часть, боковины (уши) должны быть изготовлены как одно целое. Сборка шасси при помощи пайки, либо на заклёпках. Применение в шасси подшипников качения – разрешено.

7. Колёса передние должны резиновые - диаметр, не менее 10, 0 мм, или обозначеены наклейками на прозрачных нишах передних колёс.

8. Колёса задние: - ширина (меряется по резине), не более 16, 0 мм.

10.Грузы-довески разрешено крепить к шасси только при помощи клея.


 

Приложение №2

Технические требования к моделям класса «Чайник24U» (юниоры)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал