Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточная аттестация обучающихся






3.1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебной дисциплины (модуля), сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся (далее – промежуточная аттестация), проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном данным Положением.

Промежуточная аттестация – это процедура оценки качества освоения обучающимся основной профессиональной образовательной программы, полноты приобретенных им компетенций, а также уровня знаний, умений и навыков по изученным дисциплинам (модулям), другим видам учебной работы.

3.2. Промежуточная аттестация обучающихся проводится по периодам обучения – учебным годам (курсам), и/или выделяемым в рамках курсов семестрам (2 семестра в рамках курса). Периодичность промежуточной аттестации, а также перечень аттестационных испытаний, включаемых в нее, определяются учебным планом основной профессиональной образовательной программы по специальности/направлению подготовки в соответствии с образовательным стандартом.

3.3. Промежуточная аттестация включает:

- зачеты или дифференцированные зачеты по дисциплинам или их разделам; по курсовым работам/проектам; по учебной, производственной и другим видам практик;

- экзамены по дисциплинам или их разделам.

3.4. Зачет по дисциплине служит формой проверки успешного усвоения обучающимся учебного материала лабораторных, практических и семинарских занятий, проверки полноты и прочности усвоения им теоретических знаний и практических навыков в объеме рабочей программы дисциплины. Кроме того, зачет может служить промежуточной формой проверки знаний обучающегося по отдельным разделам дисциплины и его готовности к усвоению последующих разделов дисциплины при изучении её в нескольких семестрах.

3.5. Дифференцированный зачет устанавливается как форма проверки применения полученных теоретических знаний для решения практических задач, в основном при выполнении курсовых работ/проектов, прохождения практик, по окончании изучения отдельных дисциплин.

3.6. По результатам зачета выставляются оценки «зачтено», «не зачтено», по результатам дифференцированного зачета – оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

3.7. Экзамен по всей дисциплине или ее части преследует цель оценить качество освоения обучающимся дисциплины или её части за курс (семестр) обучения.

3.8. Экзамен сдается по всей дисциплине в целом или по её разделам, если дисциплина изучается более одного семестра. Если учебным планом по дисциплине предусмотрена курсовая работа, то к сдаче экзамена по данной дисциплине обучающийся допускается при условии её защиты в установленные сроки.

Результаты экзамена оцениваются по пятибалльной системе оценивания с выставлением оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

По решению Ученого совета Университета может применяться иная система оценивания результатов промежуточной аттестации.

3.9. В состав промежуточной аттестации по образовательным программам высшего образования включается не более 10 экзаменов и 12 зачетов в течение учебного года.

При обучении по индивидуальному учебному плану в состав промежуточной аттестации обучающихся в течение учебного года включается не более 20 экзаменов и 25 зачетов.

В указанное число не входят экзамены и зачеты по физической культуре, факультативным дисциплинам, практикам и курсовым работам/проектам.

3.10. Обучающийся, изучавший факультативные дисциплины, обязан проходить по ним промежуточную аттестацию. По его желанию положительные результаты этой промежуточной аттестации вносятся в зачетно-экзаменационную ведомость, зачетную книжку и в приложение к диплому. Отрицательные результаты промежуточной аттестации по факультативным дисциплинам не считаются академической задолженностью.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал