Код компетенции
| Код ЗУВ
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка
| |
|
|
|
|
ОК-3
ПК 1
ПК-4
ПК 5
ПК-6
ППК-6.2
|
| Актуальность
проблемы
| Актуальность четко сформулирована, обоснована
| +
|
|
|
|
Актуальность обоснована
|
| +
|
|
|
Актуальность сформулирована неточно
|
|
| +
|
|
Актуальность темы не обоснована
|
|
|
| +
|
| Содержание работы
| Содержание соответствует заявленной теме, раскрывает логику исследования
| +
|
|
|
|
Содержание работы продумано, логика темы понятна, допущены неточности в формулировании названий параграфов и глав
|
| +
|
|
|
Содержание в целом соответствует теме, однако последовательность достижения цели не просматривается
|
|
| +
|
|
Нарушена последовательность изложения содержания, затруднено установление взаимосвязи между параграфами и главами работы
|
|
|
| +
|
| Теоретическая глава
| Теоретическая часть работы изложена последовательно и логически обоснована, анализ первоисточников отличается критичностью, умением оценивать разные подходы и точки зрения на сущность излагаемого вопроса
| +
|
|
|
|
| Изложение теоретической части правильное и грамотное, имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей, приводятся первоисточники, но не анализируются различные точки зрения на пути разрешения проблемы
|
| +
|
|
|
В изложении теоретической части имеются нарушения последовательности изложения излагаемого материала, речевые недочеты в построении текста, различные точки зрения исследователей не анализируются и не приводятся
|
|
| +
|
|
Нарушена последовательность изложения содержания во всех частях работы, отсутствует связь между ними, имеется много фактических неточностей. В работе отсутствуют ссылки на первоисточники, материал излагается лишь на основе использования учебно-методической литературы
|
|
|
| +
|
| Выводы по главам и заключение
| Выводы содержат четко сформулированные итоги каждого этапа исследования, формулировки четкие, краткие, логически безупречны, предложения обоснованы. Заключение соотносится с поставленными во введении целями и задачами исследования, содержит практические рекомендации
| +
|
|
|
|
Выводы содержат четко сформулированные итоги каждого этапа исследования, формулировки четкие, логичные, однако предложения не вполне обоснованные. Заключение соотносится с поставленными во введении целью и задачами исследования
|
| +
|
|
|
Выводы сформулированы нечетко, представлены необоснованные предложения. Заключение не соотносится с поставленными во введении целью и задачами исследования
|
|
| +
|
|
В работе нет выводов, либо они носят декларативный или произвольный характер, не соответствующий содержанию главы. Заключение не содержит ответа на проблему, поставленную во введении работы
|
|
|
| +
|
| Практическая значимость работы
| Практическая часть оригинальная, анализ проведен полно и глубоко и представляет интерес для практических работников
| +
|
|
|
|
Практическая часть выполнена полно, представляет интерес для практических работников
|
| +
|
|
|
Базируется на практическом материале, но анализ выполнен поверхностно, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, практическая часть не адаптирована к условиям деятельности объекта наблюдения
|
|
| +
|
|
| | | | | | | | |