Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогнозируемые результаты
В результате внедрения и реализации программы прогнозируется: В организационном плане: 1) Совершенствование системы военно-патриотического воспитания молодёжи; 2) формирование правильной системы подготовки в ВПЦ; В учебно-развивающем плане: 1) развитие у молодёжи общего кругозора, внимания, памяти, навыков самообслуживания, позитивных личностных качеств: организаторских способностей, ответственности, смелости, коммуникативности; 2) формирование у молодёжи потребности к самообразованию, самоопределению, самореализации, умения объективно оценивать свои возможности; 3) формирование у молодёжи объективного представления о роли государства в области обороны, о военной службе и Вооруженных Силах; 4) повышение уровня военной и физической подготовки молодёжи, что окажет положительное влияние на качестве допризывной подготовки в целом; 5) формирование у молодёжи профессионально значимых качеств и готовности к их активному проявлению в общественной жизни и в процессе государственной, в том числе военной, службы. В воспитательном плане: 1) воспитание уважительного отношения к истории Отечества и Вооруженных Сил, истории малой Родины, к старшим поколениям; 2) формирование патриотических чувств, деятельного проявления патриотизма, стремления к созидательному труду на благо трудового народа; 3) осознание необходимости в здоровом образе жизни, активном отдыхе, в занятиях физической культурой; 4) формирование потребности к осознанному дисциплинированному и культурному поведению. Принципы подачи учебного материала: Изучение учебного материала, предлагаемого в программе, основывается на принципах единства процессов обучения и воспитания: воспитывающего обучения, при котором достигается прочная связь между приобретением знаний, навыков и умений, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-целостного отношения к миру, к окружающим, к учебному материалу. Патриотический воспитательно-развивающий потенциал программы выражается: 1) в содержании основного учебного материала, изучаемого молодёжью; 2) в организации целостного учебно-воспитательного процесса, в котором используются различные формы и методы воспитания и обучения, коллективной и индивидуальной деятельности курсантов, ориентированные на стимулирование их гражданско-патриотической активности; 3) в воспитательном примере личности руководителей ВПЦ.
|