Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний студента






Оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагающему, в свете которого тесно увязывается теория с практикой. При этом студент не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами контроля знаний, проявляет знакомство с монографической литературой, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами решения практических задач.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающего его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми приемами их решения.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении программного материала и испытывает трудности в выполнении практических заданий.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не усвоил значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большим затруднением решает практические задачи.

Результаты государственного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются студентам после окончания работы ГЭК в день экзамена и заносятся в зачетную книжку и ведомость. Кроме того, результаты экзамена фиксируются в протоколе заседания ГЭК. В случае разногласия членов ГЭК в определении оценки решающий голос имеет председатель ГЭК.

Оценка, выставленная ГЭК, окончательная. Пересдача ГЭ с целью повышения оценки не допускается.

Студенты, получившие на государственном экзамене оценку «неудовлетворительно» или не явившиеся на экзамен без уважительной причины, к защите выпускной квалификационной работы не допускаются и отчисляются из университета, как окончившие теоретический курс обучения.

Вопросы для сдачи государственного экзамена

«Технологические основы социально-культурной деятельности»

1. Сущность и специфика современных социально-культурных технологий.

2. Основные задачи и направления социально-культурной деятельности.

3. Сущность социально-культурных технологий.

4. Понятие отраслевых и дифференцированных технологий социально-культурной деятельности.

5. Средства, формы и методы социально-культурной деятельности как основные составляющие технологического процесса.

6. Технологии информационно-познавательной и просветительной деятельности в сфере культуры.

7. Современные информационно-просветительные технологии.

8. Сущность, основные понятия и функции самодеятельного творчества. Самодеятельное творчество как часть народной художественной культуры.

9. Понятие и основные признаки любительских объединений и клубов по интересам. Виды клубов по интересам и любительских объединений.

10. Технология самодеятельного художественного творчества.

11. Технология рекреационно-оздоровительной деятельности.

12. Технология общения в социально-культурной сфере. Стили и виды педагогического общения.

13. Технологические приемы организации досугового общения в учреждениях социально-культурной сферы.

14. Новые технологии в организации досуга детей и подростков.

15. Методика и организация воспитательной работы детских и молодежных общественных объединений.

16. Технологии досуговой деятельности старших возрастных групп населения в России.

17. Особенности организации досуговой деятельности лиц среднего и пожилого возраста в европейских странах.

18. Технология организации семейного досуга. Семья как социальный институт и малая социальная группа.

19. Технология культурно-досуговой деятельности с семьей. Значение социально-культурной деятельности в организации семейного досуга.

20. Современные этнокультурные технологии. Этнокультурное образование: сущность, функции, понятие и социальный аспект.

21. Освоение этнокультурных технологий на музыкальных отделениях многоуровневой системы образования.

22. Технология этнохудожественного образования в условиях региональной культурной политики

«Технологии менеджмента социально-культурной деятельности»

1. Особенности социо-культурной сферы как объекта управления

2. Механизмы управления социо-культурной деятельностью

3. Технологии планирования деятельности учреждений социо-культурной сферы

4. Информационные ресурсы социо-культурного менеджмента

5. Управление кадрами в социо-культурном учреждении

6. Механизмы финансирования социо-культурной деятельности

7. Маркетинговые технологии социо-культурных учреждений

8. Формирование маркетинговой стратегии на фирме.

9. Стратегическое маркетинговое планирование.

2. Классификация и виды стратегий маркетинга

3. Оценка эффективности управления в учреждениях культуры

4. Система управления качеством в учреждениях культуры

5. Основные способы управления организационной культурой и их характеристика.

6. Функция контроля в учреждениях культуры: сущность, виды, пути повышения эффективности.

7. Функция планирования в учреждениях культуры: сущность, содержание, формы, виды и эффективность

8. Функция организации в учреждениях культуры: понятие, основное содержание и проблемы эффективности

9. Организационная культура и её значение в управлении организацией.

«Ресурсная база социально-культурной деятельности»

1. Общая характеристика ресурсной базы социально-культурной деятельности.

2. Специфика организации социально-культурной деятельности.

3. Социально-политические факторы организации социально-культурной деятельности.

4. Психолого-педагогические факторы организации социально-культурной деятельности.

5. Система учреждений социо-культурной сферы.

6. Характеристика учреждений по основным направлениям деятельности.

7. Нормативный ресурс.

8. Характеристика основ законодательства РФ «О культуре».

9. Характеристика Закона РФ «Об образовании»

10. Характеристика Закона Красноярского края «О культуре».

11. Характеристика Закона РФ «Об общественных объединениях

12. Характеристика Закона РФ «О некоммерческих организациях»

13. Документально-правовые основы деятельности учреждений социо-культурной сферы.

14. Положение и устав учреждения.

15. Текущая документация учреждения социо-культурной сферы.

16. Кадровый ресурс социо-культурной деятельности.

17. Финансовый ресурс учреждений социо-культурной сферы

18. Материально-технический ресурс социо-культурной деятельности.

19. Оформление и оборудование учреждений культуры, образования.

20. Взаимодействие учреждений социо-культурной сферы при решении комплексных социо-культурных проблем.

21. Источники образования финансовой базы социо-культурной деятельности.

22. Дайте характеристику уровней бюджетного финансирования муниципальных социо-культурных учреждений.

23. Понятие и сущность социально-культурной политики.

24. Характер информационных ресурсов в сфере культуры, искусства, образования, досуга, спорта.

25. Отраслевые учреждения и организации, их общие признаки и различия.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал