Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аннотация. по дисциплине «Современная зарубежная литература»Стр 1 из 4Следующая ⇒
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «Современная зарубежная литература» по направлению: 44.03.01 – Педагогическое образование. Профиль: Филологическое образование (русский язык и литература) Очная форма обучения Заочная форма обучения
Екатеринбург 2015
Рабочая учебная программа по дисциплине «Современная зарубежная литература»
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2015. – с.14
Разработчики: Доценко Елена Георгиевна, доктор филологических наук, профессор кафедры литературы и методики ее преподавания; Макарова Людмила Юрьевна, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры литературы и методики ее преподавания.
Рабочая программа дисциплиныобсуждена на заседании кафедры литературы и методики ее преподавания, Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации, УрГПУ.
Протокол № … от 12 ноября 2015 г. Заведующий кафедрой _____________А.В. Тагильцев
Директор ИФКиМК______________________Н.А. Воробьева
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Требования к результатам освоения дисциплины Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Учебно-тематическое планирование Содержание дисциплины Самостоятельная работа и организация контрольно-оценочной деятельности Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Материально-техническое обеспечение дисциплины Сведения об авторе Аннотация 44.03.01 – Педагогическое образование. Профиль: Филологическое образование (русский язык и литература) «Современная зарубежная литература» 1. Цель изучения дисциплины – изучение студентами основных художественных феноменов и общих закономерностей развития текущего литературного процесса литературы в зарубежных странах. 2. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Основные направления и тенденции современной зарубежной литературы. Постколониальная литература. Постпостмодернизм. Новый историзм в литературе. Международные литературные премии как фактор современной культуры. Проблема эволюции постмодернизма. Новый историзм в современном романе. Романы У.Эко, П.Акройда, Дж.Барнза, И.Макьюэна, М.Фрейна. Динамика малых жанров в современной зарубежной прозе: проект Н. Гордимер «Совсем другие истории», новеллистика Р. Акутагавы, К. Оэ, Г. Леклезио, Э. Манро. Творчество писателей-нобелевских лауреатов 1990-2015х гг.: Г. Грасса, Дж. Кутзее, Э. Елинек, О.Памука, Д. Лессинг, Г. Мюллер, Т. Транстрёмера, Мо Яня, П. Модиано. 4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1, ОК-6, ПК-1. 5.Разработчики: Доценко Елена Георгиевна, доктор филологических наук, профессор кафедры литературы и методики ее преподавания; Макарова Людмила Юрьевна, канд. филол.наук, старший преподаватель кафедры литературы и методики ее преподавания.
|