Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 5. Кроссворд Насекомые ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ответы на кроссворды: Паукообразные: 1- ганглий, 2 - ногощупальца, 3- незамкнутая, 4 энцефалит, 5 – ногочелюсти, 6 – чесотка, 7 – хищники, 8- кутикула, 9 – головогрудь, 10 – пауки, 11- внешнее, 12 – мальпигиевы, 13 – наземная, 14 – дыхальца, 15 – клещи, 16 - трахеи. Ракообразные: 1 – ногочелюсти, 2 – зеленые, 3 – незамкнутая, 4 – отшельник, 5- цедильный, 6 – жевательный, 7 – лангуст, 8 – скелет, 9 – креветки, 10 – омар, 11 – десятиногие, 12 – панцирь, 13 – гемолимфа, 14 – планктон, 15 – клешни, 16 – сегменты, 17 – ножках, 18 – конечности, 19 – веслоногие, 20 – брюшко. Насекомые: 1 – опылители, 2 – куколка, 3 – паразиты, 4 – незамкнутая, 5 – растительноядные, 6 – зубы, 7 – волоски, 8 – усики, 9 - фасеточные, 10 – хищники, 11 – среднегрудь, 12 – брюшная, 13 – полет, 14 – жировое.
Приложение 6. В древнейшие годы Арахна жила Из тоненьких нитей полотна ткала. И возгордилась своими трудами, Твердо решив состязаться с богами С богиней Афиной спор завела, Что лучше ее полотна плела! Решила Афина выткать людей. Арахна сплела море божих страстей! Работа Арахны прекрасней была. Богиня со злости ее порвала! Арахну она в паука превратила, Чтоб вечно ткачиха плела паутину, Чтоб люди труды ее вечно срывали, Паучьи глаза ее, чтобы пугали... Столетья прошли, но Арахна живет! И с тем же уменьем полотна плетет!
Приложение 7. Презентацию для урока можно найти здесь: https://vk.com/id286692405? w=wall286692405_527%2Fall
Список использованных источников: 1. Биология 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Пасечник В.В, Суматохин С.В, Калинова Г.С. – М.: Просвещение, 2016, - 256 с. 2. Безрукова, В.С. Всё о современном уроке в школе: проблемы и решения. Книга 3: здоровьесберегающий урок / В.С. Безрукова. – М.: Сентябрь, 2006. – 176с. 3. Ибрагимов, Г.И. Концепция современного урока / Г.И. Ибрагимов // Школьные технологии. – 2008. – № 2. – С. 48 – 52 Семчук Н.М. Методика организации урока биологии с применением Интернет – ресурсов / Н.М. Семчук, З.З. Денишева // Школа будущего. – 2008. – № 6. – С. 46 – 52
|