Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 5. Кроссворд Насекомые






                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
  1. Значение насекомых для растений
  2. Стадия развития насекомого с полным превращением
  3. Насекомые по способу питания - кровососы
  4. Тип кровеносной системы насекомых
  5. Поедающие растения
  6. Хитиновые образования в желудке насекомых
  7. Чувствительные _______________ расположенные на лапках и брюшке насекомых
  8. Придатки головы – органы осязания
  9. Тип сложных глаз насекомых
  10. Насекомые по способу питания – поедающие животных
  11. Средний сегмент груди насекомых
  12. ______________ нервная цепочка
  13. Способ передвижения, характерный только для насекомых
  14. ______________ тело – часть выделительной системы насекомых

Ответы на кроссворды:

Паукообразные: 1- ганглий, 2 - ногощупальца, 3- незамкнутая, 4 энцефалит, 5 – ногочелюсти, 6 – чесотка, 7 – хищники, 8- кутикула, 9 – головогрудь, 10 – пауки, 11- внешнее, 12 – мальпигиевы, 13 – наземная, 14 – дыхальца, 15 – клещи, 16 - трахеи.

Ракообразные: 1 – ногочелюсти, 2 – зеленые, 3 – незамкнутая, 4 – отшельник, 5- цедильный, 6 – жевательный, 7 – лангуст, 8 – скелет, 9 – креветки, 10 – омар, 11 – десятиногие, 12 – панцирь, 13 – гемолимфа, 14 – планктон, 15 – клешни, 16 – сегменты, 17 – ножках, 18 – конечности, 19 – веслоногие, 20 – брюшко.

Насекомые: 1 – опылители, 2 – куколка, 3 – паразиты, 4 – незамкнутая, 5 – растительноядные, 6 – зубы, 7 – волоски, 8 – усики, 9 - фасеточные, 10 – хищники, 11 – среднегрудь, 12 – брюшная, 13 – полет, 14 – жировое.

 


Приложение 6.

В древнейшие годы Арахна жила

Из тоненьких нитей полотна ткала.

И возгордилась своими трудами,

Твердо решив состязаться с богами

С богиней Афиной спор завела,

Что лучше ее полотна плела!

Решила Афина выткать людей.

Арахна сплела море божих страстей!

Работа Арахны прекрасней была.

Богиня со злости ее порвала!

Арахну она в паука превратила,

Чтоб вечно ткачиха плела паутину,

Чтоб люди труды ее вечно срывали,

Паучьи глаза ее, чтобы пугали...

Столетья прошли, но Арахна живет!

И с тем же уменьем полотна плетет!

 

Приложение 7. Презентацию для урока можно найти здесь:

https://vk.com/id286692405? w=wall286692405_527%2Fall

 

Список использованных источников:

1. Биология 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Пасечник В.В, Суматохин С.В, Калинова Г.С. – М.: Просвещение, 2016, - 256 с.

2. Безрукова, В.С. Всё о современном уроке в школе: проблемы и решения. Книга 3: здоровьесберегающий урок / В.С. Безрукова. – М.: Сентябрь, 2006. – 176с.

3. Ибрагимов, Г.И. Концепция современного урока / Г.И. Ибрагимов // Школьные технологии. – 2008. – № 2. – С. 48 – 52

Семчук Н.М. Методика организации урока биологии с применением Интернет – ресурсов / Н.М. Семчук, З.З. Денишева // Школа будущего. – 2008. – № 6. – С. 46 – 52


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал