Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1.Изучите документы и методические рекомендации по вопросам реализации ФГОС второго поколения






1.Изучите документы и методические рекомендации по вопросам реализации ФГОС второго поколения. При этом обратите внимание на пособия, рекомендуемые в списе литературы.

2.Напишите конспекты уроков по " Окружающему миру" на темы: " Что такое хвоинки" (1 класс), " Природные зоны" (4 класс).

Дайте комментарий, позволяющий убедить коллег в том, что эти уроки соответствуют требованиям, предъявляемым к развивающим урокам.

3.Запишите один из своих уроков на диск для последующей работы с ним на занятии.

4.Посмотрите видеоуроки на темы: " Живые обитатели Земли", " Хвойные растения", " Водоем". Разбейтесь на 3 группы и веберите себе один из уроков, сделайте его анализ и предложите свой вариант его построения с точки зрения реализации ФГОС второго поколения.

Литература:

1.Глаголева Ю.И. и др. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс. - М., Просвещение, 2012, 147с.

2.Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. - Волгоград, изд-во " Учитель". 99с.

3. Сирнова И.Г. Окружающий мир 1 класс. Рабочая программа по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. - Волгоград, 2011, с.53.

4.Чеботарева Т.Н. Окружающий мир 2 класс. Рабочая программа по учебнику А.А.Плешакова. -Волгоград, 2013, 47.

5.Мошнина Р.Ш. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 1 класс. - М.: Просвещение, 2012, 109с.

6.Вахрушев А.А. и др. Окружающий мир. 1 класс. - М.: Баласс, 2011. 317с.

7.Вахрушев А.А. и др. Окружающий мир. 2 класс. - М.: Баласс, 2011, 412с.

8.Вахрушев А.А, Родышна О.А. Окружающий мир. 3 класс. - М., Баласс, 2011, 235с.

9.Родышна О.А. и др. Окружающий мир. 4 класс. - М., Баласс, 2012, 240с.

10.Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. - М.: Просвещение, 2008 и последующие годы. 152с.

11.Ковалева Г.С., Логинова О.Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. М.: Просвещение, 2011, с.3-73 (ч.2).

12.Мельнеикова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками. - М., 2002, 167с.

13.Поташник М.М. Требования к современному уроку. - М., 2008, 271с.

14.Конаржевский Ю.А. Анализ урока. - М., 2003, 335с.

15.Поташник М.М. Левит М.В. Как подготовить и провести открытый урок. Современная технология. - М., 2008, с.143.

16.Волков Б.С. Психология урока, его подготовка, проведение и анализ. - М., 2007, 96с.

17.Амбражевич Я.Е. Сообщения учащихся на уроках по предмету " Окружающий мир" //Нач.школа, №1, 2011, с.89-93.

18.Клименко О.Н. Групповая работа на уроках " Окружающего мира" //Нач.школа, №7, 2011, с.53-57.

 

 

Практическое занятие 11 – 12

Тема: Методика проведения анализа урока (смотреть практикум по «Методике преподавания «Окружающего мира», тема 11).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал