Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневная форма получения образования




Учебно-методическая карта дисциплины

 

Номер раздела, темы, занятия Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.) Литература Форма контроля знаний
лекции практически (семинарские) занятия лабораторные занятия УСРС
                 
  Т Е М А: Введение в психопатологию. 1. Психопатология как раздел психиатрии. 2. Дихотомия «норма – патология» 3. Дихотомия «психическое здоровье – психическая болезнь»           [1], [2], [3], [4], [7], [17], [18], [20]  
  Т Е М А: Симптом. Синдром. Болезнь. 1. Симптом как признак заболевания. 2. Синдром как закономерность смены симптомов. 3. Психическое заболевание 4. Типы течения психических заболеваний.           [1], [2], [3], [4], [7], [17], [18], [20]  
3.1 Т Е М А: Расстройства ощущений и восприятия. 1. Расстройства ощущений. 2. Расстройства восприятия.           [2], [3], [5], [7], [11], [12], [20]  
3.2 Т Е М А: Расстройства ощущений и восприятия. 1. Изменение интенсивности ощущений. Парестезии. Сенестопатии. 2. Психосенсорные расстройства. 3. Иллюзии. 4. Галлюцинации.         Текст описания психосенсорных нарушений [2], [3], [5], [7], [11], [12], [20] Устное обсуждение вариантов выявленных нарушений
  Т Е М А: Расстройства внимания и памяти. 1. Сужение объема внимания 2. Уменьшение глубины внимания 3. Истощаемость, тугоподвижность, апрозексия, парапрозексия 4. Дисмнезии и парамнезии. 5. Амнезии: понятие и виды. 6. Корсаковский синдром. 7. Псевдореминисценции, кофабуляции криптомнезии.           [1], [3], [4], [7], [9], [11], [12], [18]  
5.1 Т Е М А: Расстройства мышления 1. Расстройства мышления по форме и содержанию. 2. Нарушения динамики мышления. 3. Нарушение подвижности мышления. 4. Нарушение целенаправленности мышления. 5. Разорванность и бессвязность мышления 6. Резонерство, формализм, обстоятельность мышления 7. Сверхценные и бредовые идеи. Бред           [1], [2], [3], [5], [6], [9], [10], [11], [12], [18], [20]  
5.2 Т Е М А: Расстройства мышления 1. Расстройства мышления по форме и содержанию. 2. Нарушения динамики мышления. 3. Нарушение подвижности мышления. 4. Нарушение целенаправленности мышления. 5. Разорванность и бессвязность мышления 6. Резонерство, формализм, обстоятельность мышления 7. Сверхценные и бредовые идеи. Бред.         Протоколы обследования психически больных; Клинические примеры описания нарушений мышления [1], [2], [3], [5], [6], [9], [10], [11], [12], [18], [20] Проверка таблицы «Примеры нарушения мышления»
6.1 Т Е М А: Расстройства интеллекта 1. Виды нарушений интеллекта. 2. Олигофрения. Ее виды 3. Деменция. Ее виды 4. Синдромы деменции           [1], [2], [4], [5], [6], [7], [11], [12]  
6.2 Т Е М А: Расстройства интеллекта 1. Виды нарушений интеллекта. 2.Олигофрения. Ее степени и формы         Осмотр больных с разными степенями и формами олигофрении    
  Т Е М А: Расстройства эмоциональной сферы. 1. Снижение эмоционального фона. 2. Повышение эмоционального фона. 3. Депрессивные и маниакальные состояния. Циклотимия. Дистимия. 4. Расстройство эмоциональных реакций. 5. Расстройство экспрессивных актов.             [1], [2], [3], [4], [7], [8], [11], [12], [13], [18], [20]  
  Т Е М А: Расстройства волевой сферы. 1. Гипербулия, гипобулия, абулия 2. Парабулии 3. Импульсивные влечения 4. Нарушения полового влечения 5. Нарушения пищевого влечения 6. Нарушения инстинкта безопасности           [1], [2], [3], [4], [7], [8], [11], [12], [13], [18], [20]  
9.1 Т Е М А: Нарушения сознания. 1. Продуктивные и непродуктивные нарушения сознания. 2. Оглушение, сопор, кома. 3. Делирий, онейроид, сумеречное помрачение сознания, аменция.             [3], [4], [5], [11], [12], [16]  
9.2 Т Е М А: Нарушения сознания. 1. Классификация видов нарушения сознания. 2. Стадии выключения сознания. 3. Критерии помрачения сознания.           [3], [4], [5], [11], [12], [16] Устный опрос, обсуждение подготовленных сообщений, проверка таблицы «Нарушения сознания»
10.1 Т Е М А: Расстройства личности. 1. Распространенность и классификация расстройств личности. 2. Праноидное и шизоидное расстройство личности. 3. Диссоцильное и истерическое расстройство личности. 4. Тревожное, зависимое и ананкастное расстройство личности.           [4], [5], [7], [8], [14], [18], [19]  
10.2 Т Е М А: Расстройства личности. 1. Смешанное расстройство личности. 2. Особенности общения с различными типами личности. 3. Акцентуации характера, отличия от расстройств личности.           [4], [5], [7], [8], [14], [18], [19] Устный опрос
11.1 Т Е М А: Неврозы 1. Понятие и механизмы развития. 2. Неврастения. 3. Истерия. 4. Невроз навязчивых состояний. 5. Тревожные расстройства 6. Профилактика неврозов           [4], [6], [8], [11], [13], [14], [15], [17], [19], [21], [22]  
11.2 Т Е М А: Неврозы 1. Понятие и механизмы развития. 2. Неврастения. 3. Истерия. 4. Невроз навязчивых состояний. 5. Тревожные расстройства 6. Профилактика неврозов           [4], [6], [8], [11], [13], [14], [15], [17], [19], [21], [22] Устный опрос. Отработка техники релаксации
12.1 Т Е М А: Психозы.Шизофрения 1. Эпидемиология, этиология, течение и прогноз шизофрении. 2. Продуктивная и негативная симптоматика. 3. Формы шизофрении. 4. Особенности шизофрении у детей и подростков. 5. Преморбидные особенности личности 6. Нарушения эмоций и поведения. Формирование особого типа личности.           [1], [2], [4], [6], [7], [9], [12], [20]  
12.2 Т Е М А: Психозы.Шизофрения 1. Эпидемиология, этиология, течение и прогноз шизофрении. 2. Продуктивная и негативная симптоматика. 3. Формы шизофрении. 4. Особенности шизофрении у детей и подростков. 5. Преморбидные особенности личности 6. Нарушения эмоций и поведения             [1], [2], [4], [6], [7], [9], [12], [20] Устный опрос, обсуждение подготовленных сообщений

 



Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал