Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
заочная форма получения образования
Номер раздела, темы, занятия
| Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов
| Количество аудиторных часов
| Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.)
| Литература
| Форма контроля знаний
| лекции
| практически (семинарские) занятия
| лабораторные занятия
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т Е М А: Введение в психопатологию.
4. Психопатология как раздел психиатрии.
5. Дихотомия «норма – патология»
6. Дихотомия «психическое здоровье – психическая болезнь»
|
|
|
|
|
| [1], [2], [3], [4], [7], [17], [18], [20]
|
|
| Т Е М А: Симптом. Синдром. Болезнь.
5. Симптом как признак заболевания.
6. Синдром как закономерность смены симптомов.
7. Психическое заболевание
8. Типы течения психических заболеваний.
|
|
|
|
|
| [1], [2], [3], [4], [7], [17], [18], [20]
|
| 3.1
| Т Е М А: Расстройства ощущений и восприятия.
3. Расстройства ощущений.
4. Расстройства восприятия.
|
|
|
|
|
| [2], [3], [5], [7], [11], [12], [20]
|
| 3.2
| Т Е М А: Расстройства ощущений и восприятия.
5. Изменение интенсивности ощущений. Парестезии. Сенестопатии.
6. Психосенсорные расстройства.
7. Иллюзии.
8. Галлюцинации.
|
|
|
|
| Текст описания психосенсорных нарушений
| [2], [3], [5], [7], [11], [12], [20]
| Устное обсуждение вариантов выявленных нарушений
|
| Т Е М А: Расстройства внимания и памяти.
8. Сужение объема внимания
9. Уменьшение глубины внимания
10. Истощаемость, тугоподвижность, апрозексия, парапрозексия
11. Дисмнезии и парамнезии.
12. Амнезии: понятие и виды.
13. Корсаковский синдром.
14. Псевдореминисценции, кофабуляции криптомнезии.
|
|
|
|
|
| [1], [3], [4], [7], [9], [11], [12], [18]
|
| 5.1
| Т Е М А: Расстройства мышления
8. Расстройства мышления по форме и содержанию.
9. Нарушения динамики мышления.
10. Нарушение подвижности мышления.
11. Нарушение целенаправленности мышления.
12. Разорванность и бессвязность мышления
13. Резонерство, формализм, обстоятельность мышления
14. Сверхценные и бредовые идеи. Бред
|
|
|
|
|
| [1], [2], [3], [5], [6], [9], [10], [11], [12], [18], [20]
|
| 5.2
| Т Е М А: Расстройства мышления
8. Расстройства мышления по форме и содержанию.
9. Нарушения динамики мышления.
10. Нарушение подвижности мышления.
11. Нарушение целенаправленности мышления.
12. Разорванность и бессвязность мышления
13. Резонерство, формализм, обстоятельность мышления
14. Сверхценные и бредовые идеи. Бред.
|
|
|
|
| Протоколы обследования психически больных;
Клинические примеры описания нарушений мышления
| [1], [2], [3], [5], [6], [9], [10], [11], [12], [18], [20]
| Проверка таблицы «Примеры нарушения мышления»
| 6.1
| Т Е М А: Расстройства интеллекта
5. Виды нарушений интеллекта.
6. Олигофрения. Ее виды
7. Деменция. Ее виды
8. Синдромы деменции
|
|
|
|
|
| [1], [2], [4], [5], [6], [7], [11], [12]
|
|
| Т Е М А: Расстройства интеллекта
3. Виды нарушений интеллекта.
4.Олигофрения. Ее степени и формы
|
|
|
|
|
| [1], [2], [3], [4], [7], [8], [11], [12], [13], [18], [20]
|
|
| Т Е М А: Расстройства эмоциональной сферы.
6. Снижение эмоционального фона.
7. Повышение эмоционального фона.
8. Депрессивные и маниакальные состояния. Циклотимия. Дистимия.
9. Расстройство эмоциональных реакций.
10. Расстройство экспрессивных актов.
|
|
|
|
|
| [1], [2], [3], [4], [7], [8], [11], [12], [13], [18], [20]
|
| 9.1
| Т Е М А: Расстройства волевой сферы.
7. Гипербулия, гипобулия, абулия
8. Парабулии
9. Импульсивные влечения
10. Нарушения полового влечения
11. Нарушения пищевого влечения
12. Нарушения инстинкта безопасности
|
|
|
|
|
| [3], [4], [5], [11], [12], [16]
|
| 9.2
| Т Е М А: Нарушения сознания.
4. Продуктивные и непродуктивные нарушения сознания.
5. Оглушение, сопор, кома.
6. Делирий, онейроид, сумеречное помрачение сознания, аменция.
|
|
|
|
|
| [3], [4], [5], [11], [12], [16]
| Устный опрос, обсуждение подготовленных сообщений, проверка таблицы «Нарушения сознания»
| 10.1
| Т Е М А: Нарушения сознания.
4. Классификация видов нарушения сознания.
5. Стадии выключения сознания.
6. Критерии помрачения сознания.
|
|
|
|
|
| [4], [5], [7], [8], [14], [18], [19]
|
| 10.2
| Т Е М А: Расстройства личности.
5. Распространенность и классификация расстройств личности.
6. Праноидное и шизоидное расстройство личности.
7. Диссоцильное и истерическое расстройство личности.
8. Тревожное, зависимое и ананкастное расстройство личности.
|
|
|
|
|
| [4], [5], [7], [8], [14], [18], [19]
| Устный опрос
| 11.1
| Т Е М А: Расстройства личности.
4. Смешанное расстройство личности.
5. Особенности общения с различными типами личности.
6. Акцентуации характера, отличия от расстройств личности.
|
|
|
|
|
| [4], [6], [8], [11], [13], [14], [15], [17], [19], [21], [22]
|
| 11.2
| Т Е М А: Неврозы
7. Понятие и механизмы развития.
8. Неврастения.
9. Истерия.
10. Невроз навязчивых состояний.
11. Тревожные расстройства
12. Профилактика неврозов
|
|
|
|
|
| [4], [6], [8], [11], [13], [14], [15], [17], [19], [21], [22]
| Устный опрос.
Отработка техники релаксации
| 12.1
| Т Е М А: Неврозы
7. Понятие и механизмы развития.
8. Неврастения.
9. Истерия.
10. Невроз навязчивых состояний.
11. Тревожные расстройства
12. Профилактика неврозов
|
|
|
|
|
| [1], [2], [4], [6], [7], [9], [12], [20]
|
| 12.2
| Т Е М А: Психозы.Шизофрения
7. Эпидемиология, этиология, течение и прогноз шизофрении.
8. Продуктивная и негативная симптоматика.
9. Формы шизофрении.
10. Особенности шизофрении у детей и подростков.
11. Преморбидные особенности личности
12. Нарушения эмоций и поведения. Формирование особого типа личности.
|
|
|
|
|
| [1], [2], [4], [6], [7], [9], [12], [20]
| Устный опрос, обсуждение подготовленных сообщений
|
Данная страница нарушает авторские права?
|