Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование компонентов компетенций
№пп
| Содержание компетенций
| Содержание компонентов компетенций
| Темы рабочей программы
|
| ПК-5 Э
Способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| Знать:
1.Содержание важнейших экономических категорий, сущность объективных экономических законов, основные принципы, по которым развиваются экономические отношения на макроуровне
|
темы 1, 2, 3, 5, 7, 8
| 2.Закономерности общественного воспроизводства и показатели экономического развития страны, факторы их определяющие
| темы 2, 4а, 8, 9, 10
| Уметь:
1.Анализировать цели, задачи и практику экономической политики государства, объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание; сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики
|
темы 4а, 6а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 12
| 2.Анализировать основные социально-экономические процессы в национальной и мировой экономике, проводить факторный анализ и прогноз экономической динамики
| темы 4а, 13, 14, 15
| 3.Разрабатывать программы практических действий по реализации научно-технической политики и активизации инновационной деятельности, осуществлять оценку соответствующих проектов
| темы 11, 11а, 14
| Владеть:
1.Навыками исследования содержания, структуры и основных тенденций развития современного национального и мирового хозяйства
|
темы 2, 4а, 7, 8, 8а, 9а, 13, 14, 15
| 2.Способами расчета основных макроэкономических показателей
| темы 2, 4а
| 3.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| темы 9, 10, 11, 11а, 16а
|
| ПК-8 Э
Способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
| Знать:
1.Закономерности общественного воспроизводства и показатели экономического развития страны, факторы их определяющие
|
темы 2, 4а, 8, 9, 10
| 2.Основные направления и средства обеспечения устойчивого развития национальной экономики
| темы 2, 4а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 16
| 3.Механизм саморегуляции рыночной экономики
| темы 3, 4, 5, 6, 6а
| 4.Содержание и тенденции развития глобализационных процессов
| темы 13, 14, 15
| 5.Содержание внешнеэкономической деятельности и модели ее регулирования государством
| темы 13, 14, 15
| Уметь:
1.Анализировать цели, задачи и практику экономической политики государства, объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание; сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики
| темы 4а, 6а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 12
| 2.Грамотно использовать категории экономической теории, закономерности процесса воспроизводства в практике принятия экономических решений
| темы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10
| 3.Анализировать основные социально-экономические процессы в национальной и мировой экономике, проводить факторный анализ и прогноз экономической динамики
| темы 4а, 13, 14, 15
| 4.Рассчитывать макроэкономические показатели экономического роста
| темы 2, 4а
| Владеть:
1.Навыками исследования содержания, структуры и основных тенденций развития современного национального и мирового хозяйства
|
темы 2, 4а, 7, 8, 8а, 9а, 13, 14, 15
| 2.Способами расчета основных макроэкономических показателей
| темы 2, 4а
| 3.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| темы 9, 10, 11, 11а, 16, 16а
|
| 4.Представлениями о механизмах формирования и реализации макроэкономической политики государства
| темы 3, 4, 6, 7, 8, 8а, 9а, 10, 11
|
| ПК-9 Э
Способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
| Знать:
1.Содержание важнейших экономических категорий, сущность объективных экономических законов, основные принципы, по которым развиваются экономические отношения на макроуровне
|
темы 1, 2, 3, 5, 7, 8
| 2.Закономерности общественного воспроизводства и показатели экономического развития страны, факторы их определяющие
| темы 2, 4а, 8, 9, 10
| 3.Основные черты и критерии оценки эффективного функционирования национальной экономики
| темы 4а, 6а, 8а, 9а, 11а, 16а
| 4.Основные направления и средства обеспечения устойчивого развития национальной экономики
| темы 2, 4а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 16
| 5.Механизм саморегуляции рыночной экономики
| темы 3, 4, 5, 6, 6а
| 6.Сущность, методы и формы государственного и муниципального регулирования социально-экономических процессов
| темы 11, 11а, 12
| 7.Законодательные акты, регулирующие отношения государства и бизнеса
| темы 1, 4а, 11а, 16а
| 8.Содержание и тенденции развития глобализационных процессов
| темы 13, 14, 15
| Уметь:
1.Анализировать цели, задачи и практику экономической политики государства, объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание; сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики
|
темы 4а, 6а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 12
| 2.Грамотно использовать категории экономической теории, закономерности процесса воспроизводства в практике принятия экономических решений
| темы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10
| 3.Анализировать основные социально-экономические процессы в национальной и мировой экономике, проводить факторный анализ и прогноз экономической динамики
| темы 4а, 13, 14, 15
| Владеть:
1.Экономической терминологией и лексикой экономической науки
|
темы 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
| 2.Навыками исследования содержания, структуры и основных тенденций развития современного национального и мирового хозяйства
| темы 2, 4а, 7, 8, 8а, 9а, 13, 14, 15
| 3.Способами расчета основных макроэкономических показателей
| темы 2, 4а
| 4.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| темы 9, 10, 11, 11а, 16, 16а
|
| ПК-14 Э
Способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы
| Знать:
1.Содержание важнейших экономических категорий, сущность объективных экономических законов, основные принципы, по которым развиваются экономические отношения на макроуровне
|
темы 1, 2, 3, 5, 7, 8
| 2.Базовые понятия современной экономической науки
| темы 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
| 3.Закономерности общественного воспроизводства и показатели экономического развития страны, факторы их определяющие
| темы 2, 4а, 8, 9, 10
| 4.Основные черты и критерии оценки эффективного функционирования национальной экономики
| темы 4а, 6а, 8а, 9а, 11а, 16а
| 5.Основные направления и средства обеспечения устойчивого развития национальной экономики
| темы 2, 4а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 16
| 6.Механизм саморегуляции рыночной экономики
| темы 3, 4, 5, 6, 6а
| 7.Сущность, методы и формы государственного и муниципального регулирования социально-экономических процессов
| темы 11, 11а, 12
| 8.Законодательные акты, регулирующие отношения государства и бизнеса
| темы 1, 4а, 11а, 16а
| 9.Содержание и тенденции развития глобализационных процессов
| темы 13, 14, 15
| 10.Содержание внешнеэкономической деятельности и модели ее регулирования государством
| темы 13, 14, 15
| Уметь:
1.Анализировать цели, задачи и практику экономической политики государства, объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание; сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики
| темы 4а, 6а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 12
| 2.Грамотно использовать категории экономической теории, закономерности процесса воспроизводства в практике принятия экономических решений
| темы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10
| 3.Анализировать основные социально-экономические процессы в национальной и мировой экономике, проводить факторный анализ и прогноз экономической динамики
| темы 4а, 13, 14, 15
| Владеть:
1.Экономической терминологией и лексикой экономической науки
| темы 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
| 2.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| темы 9, 10, 11, 11а, 16, 16а
|
| 3.Навыками исследования содержания, структуры и основных тенденций развития современного национального и мирового хозяйства
| темы 2, 4а, 7, 8, 8а, 9а, 13, 14, 15
| 4.Способами расчета основных макроэкономических показателей
| темы 2, 4а
| 5.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| темы 9, 10, 11, 11а, 16, 16а
| 6.Представлениями о механизмах формирования и реализации макроэкономической политики государства
| темы 3, 4, 6, 7, 8, 8а, 9а, 10, 11
|
| ПК-15 Э
Способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин
| Знать:
1.Содержание важнейших экономических категорий, сущность объективных экономических законов, основные принципы, по которым развиваются экономические отношения на макроуровне
| темы 1, 2, 3, 5, 7, 8
| 2.Базовые понятия современной экономической науки
| темы 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
| 3.Закономерности общественного воспроизводства и показатели экономического развития страны, факторы их определяющие
| темы 2, 4а, 8, 9, 10
| 4.Основные черты и критерии оценки эффективного функционирования национальной экономики
| темы 4а, 6а, 8а, 9а, 11а, 16а
| 5.Основные направления и средства обеспечения устойчивого развития национальной экономики
| темы 2, 4а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 16
| 6.Механизм саморегуляции рыночной экономики
| темы 3, 4, 5, 6, 6а
| 7.Сущность, методы и формы государственного и муниципального регулирования социально-экономических процессов
| темы 11, 11а, 12
| Уметь:
1.Анализировать цели, задачи и практику экономической политики государства, объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание; сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики
|
темы 4а, 6а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 12
| 2.Грамотно использовать категории экономической теории, закономерности процесса воспроизводства в практике принятия экономических решений
| темы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10
| 3.Анализировать основные социально-экономические процессы в национальной и мировой экономике, проводить факторный анализ и прогноз экономической динамики
| темы 4а, 13, 14, 15
| Владеть:
1.Экономической терминологией и лексикой экономической науки
|
темы 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
|
|
| 2.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| темы 9, 10, 11, 11а, 16, 16а
|
|
| 3.Навыками исследования содержания, структуры и основных тенденций развития современного национального и мирового хозяйства
| темы 2, 4а, 7, 8, 8а, 9а, 13, 14, 15
|
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
|