Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология оценки освоения компетенций по формам обучения
Оцениваемые компоненты компетенций
| Оценочные средства, технология и сроки их реализации
| Оценка участия в семинарских, практических занятиях
| Оценка решения тестовых и практических заданий (практикума)
| Оценка выполнения курсовой работы
| Оценка само-стоятельной работы студентов*
| Экзамен**
| Компетенция ПК-5 Э
| Знать:
1.Содержание важнейших экономических категорий, сущность объективных экономических законов, основные принципы, по которым развиваются экономические отношения на макроуровне
|
|
по темам 1, 2, 3, 5, 7, 8
|
|
|
темы 1, 2, 3, 5, 7, 8
| 2.Закономерности общественного воспроизводства и показатели экономического развития страны, факторы их определяющие
| по темам 4а, 8а
|
|
|
| темы 2, 4а, 8, 9, 10
| Уметь:
1.Анализировать цели, задачи и практику экономической политики государства, объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание; сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики
|
|
по темам 9, 10, 11, 12
|
|
|
темы 4а, 6а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 12
| 2.Анализировать основные социально-экономические процессы в национальной и мировой экономике, проводить факторный анализ и прогноз экономической динамики
|
|
| по темам 1-16
|
| темы 4а, 13, 14, 15
| 3.Разрабатывать программы практических действий по реализации научно-технической политики и активизации инновационной деятельности, осуществлять оценку соответствующих проектов
| по теме 11а, 16а для ОФО и ОЗФО, по теме 11а для ЗФО
|
|
|
| темы 11, 11а, 13, 14, 15
| Владеть:
1.Навыками исследования содержания, структуры и основных тенденций развития современного национального и мирового хозяйства
|
|
по темам 13, 14, 15, 16
|
|
|
темы 2, 4а, 7, 8, 8а, 9а, 13, 14, 15, 16
| 2.Способами расчета основных макроэкономических показателей
| по теме 4а
|
|
|
| темы 2, 4а
| 3.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| по теме 11а, 16а для ОФО и ОЗФО, по теме 11а для ЗФО
|
|
|
| темы 9, 10, 11, 11а, 16а
| Компетенция ПК-8 Э
| Знать:
1.Закономерности общественного воспроизводства и показатели экономического развития страны, факторы их определяющие
| по темам 4а, 8а
|
|
|
|
темы 2, 4а, 8, 9, 10
| 2.Основные направления и средства обеспечения устойчивого развития национальной экономики
|
| по теме 11
|
|
| темы 2, 4а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 16
| 3.Механизм саморегуляции рыночной экономики
| по теме 6а
|
|
|
| темы 3, 4, 5, 6, 6а
| 4.Содержание и тенденции развития глобализационных процессов
|
| по темам 13, 14, 15
|
|
| темы 13, 14, 15
| 5.Содержание внешнеэкономической деятельности и модели ее регулирования государством
|
| по темам 13, 14, 15
|
|
| темы 13, 14, 15
| Уметь:
1.Анализировать цели, задачи и практику экономической политики государства, объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание; сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики
|
|
по темам 9, 10, 11, 12
|
|
| темы 4а, 6а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 12
| 2.Грамотно использовать категории экономической теории, закономерности процесса воспроизводства в практике принятия экономических решений
|
| по темам 1, 2, 3, 4, 7, 8
|
|
| темы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10
| 3.Анализировать основные социально-экономические процессы в национальной и мировой экономике, проводить факторный анализ и прогноз экономической динамики
|
|
| по темам 1-16
|
| темы 4а, 13, 14, 15
| 4.Рассчитывать макроэкономические показатели экономического роста
| по теме 4а
|
|
|
| темы 2, 4а
| Владеть:
1.Навыками исследования содержания, структуры и основных тенденций развития современного национального и мирового хозяйства
|
| по темам 13, 14, 15, 16
|
|
|
темы 2, 4а, 7, 8, 8а, 9а, 13, 14, 15
| 2.Способами расчета основных макроэкономических показателей
| по теме 4а
|
|
|
| темы 2, 4а
| 3.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| по теме 11а, 16а для ОФО и ОЗФО, по теме 11а для ЗФО
|
|
|
| темы 9, 10, 11, 11а, 16, 16а
| 4.Представлениями о механизмах формирования и реализации макроэкономической политики государства
| по темам 9а, 11а
|
|
|
| темы 3, 4, 6, 7, 8, 8а, 9а, 10, 11
| Компетенция ПК-9 Э
| Знать:
1.Содержание важнейших экономических категорий, сущность объективных экономических законов, основные принципы, по которым развиваются экономические отношения на макроуровне
|
|
по темам 1, 2, 3, 5, 7, 8
|
|
|
темы 1, 2, 3, 5, 7, 8
| 2.Закономерности общественного воспроизводства и показатели экономического развития страны, факторы их определяющие
| по темам 4а, 8а
|
|
|
| темы 2, 4а, 8, 9, 10
| 3.Основные черты и критерии оценки эффективного функционирования национальной экономики
|
| по темам 7, 8, 10, 11, 16
|
|
| темы 7, 8, 10, 11а, 16а
| 4.Основные направления и средства обеспечения устойчивого развития национальной экономики
|
| по теме 11
|
|
| темы 2, 4а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 16
| 5.Механизм саморегуляции рыночной экономики
| по теме 6а
|
|
|
| темы 3, 4, 5, 6, 6а
| 6.Сущность, методы и формы государственного и муниципального регулирования социально-экономических процессов
|
|
| по темам 1-16
|
| темы 11, 11а, 12, 16
| 7.Законодательные акты, регулирующие отношения государства и бизнеса
| по теме 11а, 16а для ОФО и ОЗФО, по теме 11а для ЗФО
|
|
|
| темы 1, 4а, 11а, 16а
| 8.Содержание и тенденции развития глобализационных процессов
|
| по темам 13, 14, 15
|
|
| темы 13, 14, 15
| Уметь:
1.Анализировать цели, задачи и практику экономической политики государства, объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание; сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики
|
|
по темам 9, 10, 11, 12
|
|
|
темы 4а, 6а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 12
| 2.Грамотно использовать категории экономической теории, закономерности процесса воспроизводства в практике принятия экономических решений
|
| по темам 1, 2, 3, 4, 7, 8
|
|
| темы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10
| 3.Анализировать основные социально-экономические процессы в национальной и мировой экономике, проводить факторный анализ и прогноз экономической динамики
|
|
| по темам 1-16
|
| темы 4а, 13, 14, 15
| Владеть:
1.Экономической терминологией и лексикой экономической науки
|
| по темам 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9
|
|
|
темы 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
| 2.Навыками исследования содержания, структуры и основных тенденций развития современного национального и мирового хозяйства
|
| по темам 13, 14, 15, 16
|
|
| темы 2, 4а, 7, 8, 8а, 9а, 13, 14, 15
| 3.Способами расчета основных макроэкономических показателей
| по теме 4а
|
|
|
| темы 2, 4а
| 4.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| по теме 11а, 16а для ОФО и ОЗФО, по теме 11а для ЗФО
|
|
|
| темы 9, 10, 11, 11а, 16, 16а
| Компетенция ПК-14 Э
| Знать:
1.Содержание важнейших экономических категорий, сущность объективных экономических законов, основные принципы, по которым развиваются экономические отношения на макроуровне
|
|
по темам 1, 2, 3, 5, 7, 8
|
|
|
темы 1, 2, 3, 5, 7, 8
| 2.Базовые понятия современной экономической науки
|
| по темам 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
|
|
| темы 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
| 3.Закономерности общественного воспроизводства и показатели экономического развития страны, факторы их определяющие
| по темам 4а, 8а
|
|
|
| темы 2, 4а, 8, 9, 10
| 4.Основные черты и критерии оценки эффективного функционирования национальной экономики
|
| по темам 7, 8, 10, 11, 16
|
|
| темы 4а, 6а, 8а, 9а, 11а, 16а
| 5.Основные направления и средства обеспечения устойчивого развития национальной экономики
|
| по темам 7, 8, 10, 11, 16
|
|
| темы 7, 8, 10, 11а, 16а
| 6.Механизм саморегуляции рыночной экономики
| по теме 6а
|
|
|
| темы 3, 4, 5, 6, 6а
| 7.Сущность, методы и формы государственного и муниципального регулирования социально-экономических процессов
|
|
| по темам 1-16
|
| темы 11, 11а, 12
| 8.Законодательные акты, регулирующие отношения государства и бизнеса
| по теме 11а, 16а для ОФО и ОЗФО, по теме 11а для ЗФО
|
|
|
| темы 1, 4а, 11а, 16а
| 9.Содержание и тенденции развития глобализационных процессов
|
| по темам 13, 14, 15
|
|
| темы 13, 14, 15
| 10.Содержание внешнеэкономической деятельности и модели ее регулирования государством
|
| по темам 13, 14, 15
|
|
| темы 13, 14, 15
| Уметь:
1.Анализировать цели, задачи и практику экономической политики государства, объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание; сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики
|
| по темам 9, 10, 11, 12
|
|
| темы 4а, 6а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 12
| 2.Грамотно использовать категории экономической теории, закономерности процесса воспроизводства в практике принятия экономических решений
|
| по темам 1, 2, 3, 4, 7, 8
|
|
| темы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10
| 3.Анализировать основные социально-экономические процессы в национальной и мировой экономике, проводить факторный анализ и прогноз экономической динамики
|
|
| по темам 1-16
|
| темы 4а, 13, 14, 15
| Владеть:
1.Экономической терминологией и лексикой экономической науки
|
| по темам 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9
|
|
| темы 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
| 2.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| по темам 11а, 16а для ОФО и ОЗФО, по теме 11а для ЗФО
|
|
|
| темы 9, 10, 11, 11а, 16, 16а
| 3.Навыками исследования содержания, структуры и основных тенденций развития современного национального и мирового хозяйства
|
| по темам 13, 14, 15, 16
|
|
| темы 2, 4а, 7, 8, 8а, 9а, 13, 14, 15
| 4.Способами расчета основных макроэкономических показателей
| по теме 4а
|
|
|
| темы 2, 4а
| 5.Представлениями о механизмах формирования и реализации макроэкономической политики государства
| по темам 9а, 11а
|
|
|
| темы 3, 4, 6, 7, 8, 8а, 9а, 10, 11
| Компетенция ПК-15 Э
| Знать:
1.Содержание важнейших экономических категорий, сущность объективных экономических законов, основные принципы, по которым развиваются экономические отношения на макроуровне
|
|
по темам 1, 2, 3, 5, 7, 8
|
|
| темы 1, 2, 3, 5, 7, 8
| 2.Базовые понятия современной экономической науки
|
| по темам 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
|
|
| темы 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
| 3.Закономерности общественного воспроизводства и показатели экономического развития страны, факторы их определяющие
| по темам 4а, 8а
|
|
|
| темы 2, 4а, 8, 9, 10
| 4.Основные черты и критерии оценки эффективного функционирования национальной экономики
|
| по темам 7, 8, 10, 11, 16
|
|
| темы 4а, 6а, 8а, 9а, 11а, 16а
| 5.Основные направления и средства обеспечения устойчивого развития национальной экономики
|
| по темам 7, 8, 10, 11, 16
|
|
| темы 2, 4а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 16
| 6.Механизм саморегуляции рыночной экономики
| по теме 6а
|
|
|
| темы 3, 4, 5, 6, 6а
| 7.Сущность, методы и формы государственного и муниципального регулирования социально-экономических процессов
|
|
| по темам 1-16
|
| темы 11, 11а, 12
| Уметь:
1.Анализировать цели, задачи и практику экономической политики государства, объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание; сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики
|
| по темам 9, 10, 11, 12
|
|
|
темы 4а, 6а, 8а, 9а, 10, 11, 11а, 12
| 2.Грамотно использовать категории экономической теории, закономерности процесса воспроизводства в практике принятия экономических решений
|
| по темам 1, 2, 3, 4, 7, 8
|
|
| темы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10
| 3.Анализировать основные социально-экономические процессы в национальной и мировой экономике, проводить факторный анализ и прогноз экономической динамики
|
|
| по темам 1-16
|
| темы 4а, 13, 14, 15
| Владеть:
1.Экономической терминологией и лексикой экономической науки
|
| по темам 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9
|
|
|
темы 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10
| 2.Методологией и навыками осуществления прогнозирования и стратегического планирования национальной экономики
| по темам 11а, 16а для ОФО и ОЗФО, по теме 11а для ЗФО
|
|
|
| темы 9, 10, 11, 11а, 16, 16а
| 3.Навыками исследования содержания, структуры и основных тенденций развития современного национального и мирового хозяйства
|
| по темам 13, 14, 15, 16
|
|
| темы 2, 4а, 7, 8, 8а, 9а, 13, 14, 15
|
Примечания:
1.Уровень освоения студентами компонентов компетенций оценивается оценкой в журнале учета занятий студентов по четырехбалльной системе.
2.ОФО-очная форма обучения, ОЗФО-очно-заочная форма обучения, ЗФО-заочная форма обучения.
3. * Самостоятельная работа оценивается на всех семинарских и практических занятиях.
4.** На экзамене оценивается общий уровень знаний по учебной дисциплине с учетом компонентов компетенций.
|