Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не удерживаются во включенном положении все БВ на всех секциях






1. В головной кабине проверить включение автомата SF23 “Тяга”. Если при включении SF23 он

будет срабатывать, то действовать, как указано в главе №8. “Цепи управления” п 8.7.

2. Если автомат SF23 включен, то заклинить реле “нулей” KV22 на всех секциях и переключиться

на работу от МПК1. В случае неисправности МПК1 на какой либо из секций, заклинить на ней

реле “нулей” KV21, после чего переключить её на работу от МПК2.

3. На тех электровозах, где на реле KV22 есть ЗБК с проводами А9-А254 поставить изоляцию на

всех секциях, а на тех электровозах, где вместо этих проводов подключены провода L1 - L7,

так же поставить изоляцию, но только на головной секции.

4. Включать БВ обычным порядком, а на электровозах оборудованных КЛУБ на стоянках

отключать ЭПК-150, а перед отправлением на БКР отключать на 30сек и снова включать

тумблер “Пит”, после чего включить ЭПК-150 и не позднее чем через 60сек начать движение.

5. Если не будет собираться схема режима тяги, то далее действовать, как указано в главе №8.

“Цепи управления” п 8.1.

 

 

Не удерживаются во включенном положении все БВ на одной из секций

1. На “больной” секции проверить включение реле “нулей” KV21 и KV22, если они отключены, то

их заклинить, после чего необходимо:

а) На тех электровозах, где на реле KV22 есть ЗБК с проводами А9-А254 на “больной” сек -

ции поставить изоляцию, а на тех электровозах, где вместо этих проводов подключены

провода L1-L7, так же поставить изоляцию, но только в этом случае, если “больной”

окажется головная секция;

б) Включать БВ на “больной” секции обычным порядком;

в) Если “больной” окажется головная секция оборудованная КЛУБ, то на стоянках отключать

ЭПК-150, а перед отправлением на БКР отключать на 30сек и снова включать тумблер

“Пит”, после чего включить ЭПК-150 и не позднее чем через 60сек начать движение.

г) Если на “больной” секции не будет собираться схема режима тяги, то далее действовать,

как указано в главе №8. “Цепи управления” п 8.2.

2. Если на “больной” секции реле “нулей” KV21 и KV22 включены, то необходимо:

а) На “больной” секции заклинить реле KV40.БВ включать обычным порядком, рекуперацию

не применять.

б) Если это результата не дало, то клин с реле KV40 убрать, после чего на “больной” секции

на одном из БВ в каждой группе поставить, перемычку с провода Н410 (левый, верхний на

правой блокировке) - “+” (левая сторона) удерживающей катушки. Если при этом будет

подключаться только по одному БВ в каждой группе, то перемычку Н410 - “+” удержи-

вающей катушки поставить на каждом БВ.

в) БВ на “больной” секции включать обычным порядком при включенной кнопке

“Сигнализация”, рекуперацию не применять.

г) Отключать БВ на “больной” секции кнопкой “Сигнализация”.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал