![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Срабатывает автомат SF26 при запуске МВ1 и МВ2
1. Автомат SF26 восстановить, после чего переключатели режимов SA5 всех секций перевести в положение “Отключено”. 2. На пульте управления включить кнопку “Вентилятор 1” или “Вентилятор 2”, после чего пооче - рёдно (методом исключения) переводя переключатели режимов SA5 в положение “Включено” по срабатыванию автомата SF26 определить секцию, на которой произошёл отказ. 3. На “больной” секции отключить в блоке №3 тумблеры S11 “Вентилятор 1” и S12 “Вентилятор 2”, после чего следовать далее на оставшихся исправных секциях. 4. Если такой возможности нет, то на “больной” секции в блоке №3 тумблеры S11 “Вентилятор 1” и S12 “Вентилятор 2” не отключать, а вместо них в этом блоке отключить тумблер S17 “Маслонасос”. 5. Снова восстановить автомат SF26, после чего на пульте управления включить кнопку “Вентилятор 1” или “Вентилятор 2” и по срабатыванию SF26 определить вероятный участок повреждения: а) Если автомат SF26 продолжает срабатывать, значит “земля” в цепи катушек контакторов КМ11 запуска МВ1 или КМ12 запуска МВ2. б) Если автомат SF26 перестал срабатывать, значит “земля” в цепи катушки контактора КМ15 запуска МН.
7.10.1. “Земля” в цепи катушек контакторов КМ11 запуска МВ1 или КМ12 запуска МВ2 1. На “больной” секции под блоком №1 отнять Н261 (нижний провод) от панели диодов U53 (третья слева) и Н265 (нижний провод) от панели диодов U54 (четвёртая слева), после чего поочерёдно (методом исключения) производя запуск вначале МВ1, а затем МВ2 по срабатыва- нию автомата SF26 определить вероятный участок повреждения: а) Если SF26 срабатывает при запуске МВ1, значит “земля” в цепи катушки контактора КМ11. б) Если SF26 срабатывает при запуске МВ2, значит “земля” в цепи катушки контактора КМ12. в) Если SF26 не срабатывает ни при запуске МВ1, ни при запуске МВ2 значит “земля” в цепи провода Н266.
7.10.1.1. “Земля” в цепи катушки контактора КМ11 1. Провод Н265 снова подключить к панели диодов U54, после чего в блоке №3 включить тумблер S17 “Маслонасос”. 2. Собрать аварийную схему согласно п 7.8.2.
7.10.1.2. “Земля” в цепи катушки контактора КМ12 1. Провод Н261 снова подключить к панели диодов U53, после чего в блоке №3 включить тумблер S17 “Маслонасос”. 2. Собрать аварийную схему согласно п 7.9.2.
7.10.1.3. “Земля” в цепи провода Н266 1. Провода Н261 и Н265 оставить отнятыми от своих панелей диодов. 2. Тумблер S17 “Маслонасос” в блоке №3 оставить отключенным. 3. На “больной” секции поставить перемычку Н299 (левый провод на блинкерной части ТРТ КК12) - Н280 (левый провод на блинкерной части ТРТ КК15). 4. В первую очередь произвести запуск МВ1, а затем МВ2 вместе с которым включится в работу и МН.
7.10.2. “Земля” в цепи катушки контактора КМ15 запуска МН 1. Тумблер S17 “Маслонасос” в блоке №3 оставить отключенным. 2. На “больной” секции отнять от “+” (правая сторона) катушки контактора КМ15 провод Н281, а на его место поставить перемычку с Н299 (левый провод на блинкерной части ТРТ КК12). 3. В первую очередь произвести запуск МВ1, а затем МВ2 вместе с которым включится в работу и МН. 4. Если после этого снова начнёт срабатывать автомат SF26, то перемычку Н299 - “+” катушки контактора КМ15 убрать. 5. Контактор КМ15 на “больной” секции заклинить. 6. Перед включением ГВ сначала включить кнопку “Вспомогательные машины”, а после включе- ния ГВ немедленно произвести запуск одного из МВ. На нейтральных вставках ГВ выключать в обязательном порядке, а кнопку “Вспомогательные машины” не отключать.
|