![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задатчика не задают ток управления. 1. На головной секции поставить перемычку Н2 (ЗБК KV14) - Н110 (“+” катушки реле KV14).
1. На головной секции поставить перемычку Н2 (ЗБК KV14) - Н110 (“+” катушки реле KV14). 2. Если результата нет, то эту перемычку убрать, после чего на головной секции поставить изоля- цию под ЗБК KV14 в Э19 - Н2. 3. В головной кабине на КМЭ поставить перемычку с подвижного контакта ЗБК 9-10 (провод Н024) расположенного на реверсивно-режимном валу на подвижный контакт любого из ЗБК 19-20 или 21-22 или 23-24 (провод Н2) расположенных на валу усилия. 4. Следовать далее обычным порядком. 5. Если выше указанные действия не дали результата, то на головной секции в переднем отсеке ВВК за блоком силовых аппаратов осмотреть состояние и крепление проводов на клеммной сборке, обратив особое внимание на провода А301, А302 и А303. В кабине проверить состояние штепсельных разъёмов на КМЭ. 6. Ранее установленную в КМЭ перемычку убрать, а изоляцию на ЗБК KV14 в Э19 - Н2 оставить на месте, кнопка “Вспомогательные машины” должна быть включена. 7. На последней секции поставить перемычку Э40 (“+” катушки реле KV19) - Н2 на ЗБК KV14, а также зашунтировать ЗБК KV14 в проводах А295 - А296. Если начнёт гудеть тифон, то закли- нить реле KV13. 8. В головной кабине РС КМЭ должна находиться в положении “0”, а РУ КМЭ установить и оставить в положении “Ф”. 9. В задней кабине РРР КМЭ установить в положение “Назад”, РС в положение “0”, ток управле- ния на МСУД задавать РУ КМЭ из этой кабины. 10. Следовать далее в режиме ручного регулирования. Если это результата не дало - затребовать резерв.
9.1.4. “Земля” в цепях задатчиков тока управления МСУД 1. На всех секциях в переднем отсеке ВВК за блоком силовых аппаратов осмотреть состояние и крепление проводов на клеммной сборке, обратив особое внимание на провода А301 - А306. 2. Во всех кабинах осмотреть состояние штепсельных разъёмов предназначенных для КМЭ ХР21 и ХР22. 3. Если всё нормально, то на головной секции отнять провод Н2 от ЗБК KV14. 4. В головной кабине на КМЭ поставить изоляцию под ЗБК 19-20 (повод А301), 21-22 (провод А302) и 23-24 (провод А303) расположенных на валу усилия, после чего на их неподвижные контакты закрепить перемычки. 5. В головной кабине отключить автомат SF24 “Торможение”, после чего закрепить перемычку на подвижный контакт ЗБК 9-10 (провод Н024) расположенного на реверсивно-режимном валу. 6. Исключить касание свободных концов установленных перемычек корпуса электровоза, после чего снова включить автомат SF24 “Торможение” установить режим ручного регулирования. 7. РУ КМЭ установить в положение “П”, а после сбора схемы перевести в положение “С”. 8. Далее регулирование тока управления на МСУД, свободные концы ранее установленных перемычек соединять между собой в ниже указанном порядке: а) Фиксация набора и сбора усилия: Н024 - А302. б) Плавный набор усилия: Н024 - А302 - А303. в) Ускоренный набор усилия: Н024 - А302 - А303 - А301. г) Плавный сброс усилия: Н024 - А302 - А301. д) Быстрый сброс усилия до 0: отсоединить Н024 от А302. 9. В случае срабатывания автомата SF24 при подаче питания от Н024 на А301 - перемычку с этого провода убрать, а изоляцию на ЗБК 19-20 в КМЭ оставить на месте при этом сохраняется следующий алгоритм работы: а) Фиксация набора усилия: Н024 - А302. б) Плавный набор усилия: Н024 - А302 - А303. в) Быстрый сброс усилия до 0: отсоединить Н024 от А302. 10. В случае срабатывания автомата SF24 при подаче питания от Н024 на А302 или А303 – затребовать резерв.
9.2. Цепи задатчиков МСУД с питанием от автомата SF93 “МПК1” или SF92 “МПК2”
9.2.1. При установке РУ КМЭ в положение “П” схема тяги собирается, задатчик усилия
|