![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С(п-1)(п-2)
в той последовательности, в которой они даны в формуле, где с - средняя величина издержек при заключении контрактов; п - количество контрагентов. В указанном фрагменте: [16, с. 180] - ссылка на авторскую работу; 16 - порядковый номер указанной авторской работы в списке литературы курсовой или дипломной работы; (2.5) - порядковый номер формулы, (2 - порядковый номер основного раздела дипломной работы; 5 - порядковый номер формулы среди других формул данного раздела).
4.6.3. Оформление диаграмм и графиков
С тем, чтобы обеспечить излагаемому материалу большую наглядность в процессе изложения допускается включение в текст работы некоторого количества иллюстраций (графиков, рисунков, схем, диаграмм и т.д.). Все диаграммы, графики, рисунки и схемы, представленные в работе, должны: -оформляться в едином стиле и сходных размерах; -иметь хотя бы одну ссылку в тексте; -иметь свой порядковый номер арабскими цифрами (сквозной или внутриглавный); -снабжаться пояснительной надписью с указанием того, что именно изображено на данной иллюстрации (рис.). Когда читателя необходимо отослать к иллюстрации, ссылка дается либо в виде заключенного в круглые скобки выражения: ( рис.4), либо в виде оборота типа: как видно из рис. 4. Подпись ПОД иллюстрацией обычно имеет три основных элемента: -наименование графического сюжета, обозначаемого сокращенным словом: Рис; -порядковый номер иллюстрации, который указывается без знака " №" арабскими цифрами: Рис.1; -тематический заголовок, содержащий текст с краткой характеристикой изображенного на иллюстрации; -экспликацию; -сноску на источник. Результаты обработки числовых данных можно представить в виде графиков. Графики используются как для анализа, так и для повышения наглядности иллюстрируемого материала. Графики как форма представления информации имеют ряд особенностей: 1) они дают возможность наглядного восприятия разного рода функциональных зависимостей, в том числе и таких, которые принципиально невозможно наблюдать визуально; 2) по характеру изменения одной величины можно прогнозировать изменения другой, что в некоторых случаях весьма важно, особенно когда в интересующем процессе имеются какие-либо критические точки, требующие особой фиксации внимания; 3) в некоторых случаях позволяют достаточно точно экстраполировать характер поведения пара метрической прямой. Обычно график включает в себя: -общий заголовок; -легенду (расшифровку условных обозначений); оси координат; -масштабную шкалу (сетку); -геометрический образ (графическую зависимость); -пояснения и комментарии. Основными требованиями к изображению графиков являются следующие: - координатные оси вычерчиваются сплошными линиями одинаковой толщины без стрелок на концах, должны иметь названия и указания на размерность (масштаб) применяемых величин; -подписи к изображенным линиям, характерным точкам и т.п. даются в наиболее краткой форме или в форме условных обозначений с подрисуночной расшифровкой (легендой); -на графике, как правило, не изображается более 4-5 кривых.
Вопросы для самопроверки 1.Каковы общие требования к выполнению письменной работы? 2. Каковы общие требования к содержанию письменной работы? 3. Что общего и в чем различия содержания и стилистики письменной работы? 4. Что собой представляет научный стиль изложения письменной работы? 5.Каковы основные стилистические требования к письменной работе, изложенной научным стилем? 6. Что собой представляют основные речевые функции и лексические средства связи научного текста? 7. Каковы основные принципы рубрикации текста. 8. Каковы обязательные и необязательные компоненты структуры письменной работы? 9. В чем преимущества и недостатки различных спсобов оформления цитат и ссылок? 10 Каковы особенности оформления бибилографического списка?
|