Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-923 и 19-923-02
Назначение: модель 19-923 (без внутреннего защитного покрытия кузова) – для перевозки некоррозионно-активных
Минеральных удобрений и сыпучего порошкового сырья
модель 19-923-02 (с внутренним защитным покрытием кузова) – для перевозки коррозионно-активных
Минеральных удобрений (типа хлористый калий)
Номер проекта
| 923.00.000-1
| по лобовым листам
|
| Количество люков, шт.:
| | Технические условия
| ТУ У 35.2-00210890-009-2004
| кузова внутри
|
| загрузочных
|
| Модель вагона
| 19-923 или 19-923-02
| Ширина максимальная, мм
|
| разгрузочных
|
| Изготовитель
| ОАО «Стахановский ВЗ»
| Высота от уровня верха головок
| | Размеры люка в свету, мм:
| | Грузоподъемность, т
|
| рельсов, мм:
| | загрузочного
| 610х1640
| Масса тары вагона (min./max.), т.
| 22, 3/23
| максимальная
|
| разгрузочного
| 850х2362
| Нагрузка:
| | до автосцепки
|
| Угол наклона торцовых стен кузова, град
|
| статическая осевая, кН(тс)
| 229, 77 (23, 42)
| Количество осей, шт.
|
| Угол наклона днищ бункеров, град
|
| Привод механизма разгрузки
| пневматический
| Максимальное давление в пневмомагистрали, Мпа (кгс/см2)
| 0, 588 (6, 0)
| Выгрузка вагона
| по обе стороны от ж.д.
| Год постановки на серийное производство
| | погонная, кН/м (тс/м)
| 69, 16 (7, 05)
| Модель 2-осной тележки
| 18-100
| мод. 19-923
|
| Скорость конструкционная, км/ч
|
| Наличие переходной площадки
| есть
| мод. 19-923-02
|
| Год снятия с серийного производства
| -
| Габарит
| 1-Т
| Наличие стояночного тормоза
| есть
| мод. 19-923
| -
| База вагона, мм
|
| Объем кузова, м3:
|
| мод. 19-923-02
| -
| Длина, мм:
| | Удельный объем, м3
| 1, 157
| Возможность установки буферов
| нет
| по осям сцепления автосцепок
|
| | | | |
|