Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осный вагон-хоппер для технического углерода, модель 25-4001
Назначение: для перевозки технического углерода насыпью
Номер проекта
| 4001.00.000
| по концевым балкам рамы
| | кузова внутри (по верху)
|
| Технические условия
| ТУ25-5-448-78
| (длина рамы)
|
| Ширина максимальная, мм:
| | Модель вагона
| 25-4001
| Ширина максимальная, мм
|
| по крыше
|
| Тип вагона
| -
| Высота от уровня верха головок
| | по стойкам
|
| Изготовитель
| ОАО «Днепровагонмаш»
| рельсов, мм:
| | Количество люков, шт.:
| | Грузоподъемность, т
|
| максимальная
|
| загрузочных
|
| Масса тары вагона, т
| 24, 7
| до разгрузочных устройств
|
| разгрузочных
|
| Нагрузка:
| | Количество осей, шт.
|
| Размеры люка в свету, мм:
| | статическая осевая, кН(тс)
| 207, 56 (21, 18)
| Модель 2-осной тележки
| 18-100
| загрузочных
| Æ 300
| погонная, кН/м (тс/м)
| 47, 04 (4, 8)
| Наличие переходной площадки
| нет
| разгрузочных
| Æ 390
| Скорость конструкционная, км/ч
|
| Наличие переходной площадки с
| | Угол наклона торцовых стенок,
| | Габарит
| 1-Т
| ручным тормозом
| нет
| бункеров, град
|
| База вагона, мм
|
| Наличие стояночного тормоза
| есть
| Год постановки на серийное
| | Длина, мм:
| | Объем кузова, м3:
|
| производство
|
| по осям сцепления автосцепок
|
| Длина, мм:
| | Год снятия с серийного производства
|
| | | по верхней обвязке
|
| Возможность установки буферов
| нет
|
4-осный вагон для технического углерода, модель 25-4046
Назначение: для перевозки технического углерода
Номер проекта
| 4046.00.000
| Длина, мм:
| | Количество люков, шт.:
| | Технические условия
| ТУ У 35.2-05669819-001-2002
| по осям сцепления автосцепок
|
| загрузочных
|
| Модель вагона
| 25-4046
| по концевым балкам рамы
|
| разгрузочных
|
| Тип вагона
| -
| Ширина максимальная, мм
|
| Размеры люка в свету, мм:
| | Изготовитель
| ОАО «Днепровагонмаш»
| Высота от уровня верха головок
| | загрузочных
| Æ 300
| Грузоподъемность, т
|
| рельсов, мм:
| | разгрузочных
| Æ 390
| Масса тары вагона, т
| 26, 5
| максимальная
|
| Угол наклона, град:
| | Нагрузка:
| | до разгрузочных устройств
|
| торцевых стенок
|
| статическая осевая, кН(тс)
| 209, 6 (21, 38)
| Количество осей, шт.
|
| бункеров
|
| погонная, кН/м (тс/м)
| 47, 97 (4, 89)
| Модель 2-осной тележки
| 18-100
| Год постановки на серийное
| | Объем кузова, м3
|
| Наличие переходной площадки
| нет
| производство
|
| Удельная материалоемкость
| 0, 425
| Наличие стояночного тормоза
| есть
| Год снятия с серийного производства
| -
| Скорость конструкционная, км/ч
|
| Длина, мм:
| | Возможность установки буферов
| нет
| Габарит
| 1-Т
| по верхней обвязке
|
| | | База вагона, мм
|
| кузова внутри (по верху)
|
| | | | | | | | |
|