![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды скидок, предоставляемых производителем покупателям
Продолжительность мероприятий по стимулированию сбыта определяется характером совершения покупок данного товара (постоянным, импульсным). Как правило, составляется соответствующий план-график, о котором оповещаются покупатели. Бюджет стимулирования включает следующие затраты: ? на подготовку замысла стимулирования; ? на осуществление планируемых мероприятий (скидки, призы и т.д.); ? на информационное обеспечение проведения мероприятий (рекламу, афиши и т.д.). Контроль мероприятий по стимулированию сбыта с целью выявления их эффективности осуществляется до и после проведения соответствующих мероприятий и проводится в форме тестирования. Одним из перспективных направлений по стимулированию сбыта специалисты считают развитие маркетинга отношений. Его задача – установление длительных связей предприятия с потребителями, потенциальными клиентами, посредниками и поставщиками. При этом уделяется внимание: ? установлению взаимной надежности, стабильности отношений формального (делового) характера; ? осуществлению непосредственных контактов, развитию партнерства и т.д. в сфере отношений неформального характера. Рис. 5.9. Алгоритм принятия решений по стимулированию сбыта
|