Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
5.1. При проектировании отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК) в помещениях автовокзалов и автостанций следует руководствоваться требованиями СНиП 2.04.05-91. 5.2. Расчетные параметры воздуха в помещениях принимаются в соответствии со СНиП 2.04.05-91 Общие санитарно-гигиенические требования для легкой категории работ. Температуры внутреннего воздуха для помещений автовокзалов и автостанций приведены в таблице 7.
Таблица 7
5.3. В пассажирских помещениях (зоны ожидания, кассовая и распределительная зоны) следует проектировать комбинированную систему отопления: водяное с местными нагревательными приборами и воздушное, совмещенное с вентиляцией. В остальных помещениях автовокзала следует предусматривать водяное отопление. 5.4. Воздушно-тепловые завесы у наружных дверей и технологических проемов следует предусматривать в соответствии со СНиП 2.04.05-91 при количестве проходящих через двери в течение 1 часа 150 человек и более. 5.5. Вентиляцию следует проектировать с механическим побуждением и естественную (в том числе периодическое проветривание помещений). Воздухообмены в помещениях автовокзалов и автостанций следует определять в соответствии с таблицей 7: по кратности и расчетным путем. При определении воздуха расчетным путем следует учитывать избыточные теплопоступления от людей, оборудования, солнечной радиации и электрического освещения. 5.6. Размещение воздухозаборных камер приточной вентиляции должно исключать возможность поступления в них воздуха, загрязненного высокими концентрациями выхлопных газов. 5.7. Для создания подпора воздуха в автовокзале и автостанции и уменьшения инфильтрации количество воздуха, удаляемое из здания, следует принимать в размере 90% от количества приточного воздуха. 5.8. Удаление воздуха из помещений, воздухообмен в которых определен по кратности, следует производить путем выдавливания в коридор при площади помещения менее 35 м2 и непосредственно из верхней зоны помещения при площади 35 м2 и более. .Удаление воздуха из помещений, воздухообмен в которых определен расчетным путем, следует производить из верхней зоны сосредоточенно. 5.9. В проектах больших автовокзалов, предназначенных для строительства в IV климатическом районе, в операционных залах, залах ожидания, залах кафе и ресторанов, следует предусматривать кондиционирование воздуха, а в служебных и административных помещениях - установку бытовых оконных кондиционеров и потолочных вентиляторов. 5.10. Для экономии топливно-энергетических ресурсов.для больших автовокзалов следует максимально использовать рециркуляцию воздуха, при этом максимальное количество наружного воздуха должно составлять 20 м3/ч на одного человека, но не менее 20% общего количества воздуха. 5.11. При проектировании автовокзалов следует предусматривать использование тепловых вторичных энергетических ресурсов, целесообразность использования которых определяется экономическим расчетом. 5.12. В пассажирских автостанциях допускается устройство печного отопления.
|