Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура управления






Директором бара является предприниматель без образования юридического лица. В его обязанности входит управление всей деятельностью

 
 

заведения, непосредственный контроль над руководителями среднего звена, например по производству, бухгалтерскому учёту, маркетингу, проведение совещаний с персоналом, работа по продвижению заведения на более высший уровень.

Финансовый директор находится на должности три года и в его обязанности входит заключение договоров с новыми поставщиками, подписание различного рода договоров, проверка бухгалтерской отчетности, маркетинговые исследования.

Главный бухгалтер - ведение бухгалтерской отчетности, сведение годового баланса.

Заведующая производством обязана знать основы трудового законодательства, основы организации производственных процессов. Быть способным четко организовывать производственную деятельность подчинённых, осуществлять рациональную организацию технологического процесса, а так же уметь пользоваться сборниками рецептур блюд, знать порядок составления меню, учет и отчетность, методику определения норм отходов и потерь сырья (продуктов). Знать основные критерии безопасности кулинарной продукции не допускать продуктов, содержащих потенциально опасные для здоровья вещества химического и биологического происхождения. Знать и уметь применять в практической деятельности методы контроля качества продукции и услуг. Разрабатывает оригинальные способы подачи блюд, напитков, которые позволят удивить гостей.

Повар обязан знать товароведную характеристику сырья, в том числе новых и нетрадиционных видов, основные критерии безопасности продукции и не допускать использования сырья, содержащих потенциально опасные для здоровья вещества, знать органолептические методы оценки качества продукции, признаки недоброкачественности блюд, способы устранения пороков в готовой кулинарной продукции.

 

 

 
 


Менеджер выполняет функции товароведа, занимается приёмкой товара на склад, разрешение конфликтных ситуаций в зале бара, контроль над официантами, барменами, техническим персоналом, занимается заявками на поставку продукции, опираясь на мнение заведующей производством и является материально - ответственным лицом.

Менеджер по персоналу занимается приемом на работу новых сотрудников и ведет кадровую отчётность.

Менеджер по маркетингу. Его непосредственная задача это PR - мероприятия и связи с общественностью. Маркетинговые приемы - организация праздничных вечеров, семейных торжеств в баре. С этой целью в баре проводятся промоушн - акции: предлагаются блюда, напитки, которые ежедневно не включаются в меню. Попробовать и оценить их можно только в период проведения этих мероприятий.

Официант хорошо знает меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо, напитки, умеет предложить правильное сочетание отдельных блюд и напитков. Знает специфику работы предприятия общественного питания, форму и документацию расчета с потребителями, правильно организовывает свое рабочее место, соблюдает правила этикета.

В свою очередь, руководитель высшего звена имеет прямой контроль над соответствующими руководителями среднего уровня, а те - непосредственно над определенным числом исполнителей.

Схема структурного управления предприятием приведена, на рисунке 1.2

 


 

1.6 Характеристика услуг, предоставляемых предприятием

Услуги питания бара представляют собой услугу по приготовлению и реализации широкого ассортимента напитков, десертов, мучных кулинарных и кондитерских изделий, покупных товаров по созданию условий для их потребления у барной стойки в зале.

Услуги предоставляемые потребителям в десертном баре «Сладкая жизнь» подразделяются на:

услуги питания представляют собой изготовление сладких блюд, горячих и холодных напитков, в том числе и фирменных десертов;

услуги по изготовлению кулинарной продукции бар предлагает изготовление блюд и изделий по заказам потребителей;

услуги по организации потребления продукции и облуживания включают

организации. И обслуживание торжеств, культурных мероприятий и прочее;

 

 
 


услуги по организации досуга относятся организации музыкального обслуживания, предоставление газет и журналов по изготовлению десертов, кондитерских изделий.

Прочие услуги относятся упаковка изделий, приобретённых на предприятии, представление посетителям телефонной связи на предприятии, гарантированное хранение личных вещей и ценностей посетителей, вызов такси по заказу потребителя.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал